Russian Orthodox Church




1865-1925

1863-1936

1873-1965

1903-1985

1910-2006
19 Окт, 2021 г. - 01:57
+++++
Разделы
· ENGLISH VERSION (27 Авг, 2006)
· АРХИВ (26 Дек, 2009)
· ДОКУМЕНТЫ (04 Янв, 2017)
· ИСТОРИЯ (29 Июн, 2012)
· ПОСЛАНИЯ (21 Апр, 2011)
· СОБОРЫ (14 Июн, 2006)
· СТАТЬИ (17 Апр, 2020)
· УКАЗЫ (01 Авг, 2007)
· ХРОНИКА (13 Окт, 2009)
Оглавление
· Главная страница
· ~Обновления
· ~Православное Обозрение (22)
· ~Православное Обозрение (24)
· ~Православное Обозрение (26)
· ~Шрифты к текстам
Поиск

Обновления
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
(17 Апр, 2020)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ ВАС ОТЦЫ, БРАТЬЯ И СЕCТРЫ!
(03 Янв, 2020)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
(14 Апр, 2017)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
(04 Янв, 2017)
· Свидетельство еп. Варфоломея о фальсификации документов 2006 г. прот. В. Жуковым (+ аудио запись)
(04 Янв, 2017)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
(28 Апр, 2016)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
(05 Янв, 2016)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ХРИСТОСЪ ВОСКРЕСЕ!
(05 Янв, 2016)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ.
(05 Янв, 2015)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ПАСХАЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ.
(17 Апр, 2014)
+++++

Эсхатология - Православное учение о конце мира и человека.
  
Документальная хронология предсоборных событий в Мансонвилле (март-июнь 2006 года). Часть 2-я
16 Сен, 2006 г. - 13:57
ХРОНИКА 
Первую часть см. ЗДЕСЬ

Для иллюстрации нечистоплотных и провокационных приемов, которые использовали прот. В. Жуков и еп. Владимир для устранения Виноградовой, можно рассказать эпизод с провокацией, организованной с участием священника Сергия Петрова. И. Виноградова имела полное доверие к почтенному 89-летнему батюшке, заслуженному протоиерею, чем и решили воспользоваться прот. В. Жуков и еп. Владимир.


О. Сергий Петров, опозоривший себя участием в провокации против И. Виноградовой.


План прот. Жукова и еп. Владимира был прост. О. Сергий должен был подсунуть И. Виноградовой провокационное письмо, целью которого было сдать Виноградову в полицию за «похищение» Митрополита Виталия и, таким образом, избавиться от свидетеля своих беззаконий раз и навсегда.

После одной из всенощных о. Сергий подошёл к И. Виноградовой и пригласил её зайти к нему в дом «на серьёзный разговор», при этом о. Сергий просил Виноградову ничего не говорить Л.Д. Роснянской. Около 9-ти вечера Виноградова пришла к о. Сергию, который тут же показал ей странное письмо, извиняясь за то, что он «по ошибке» открыл его и прочитал, т. к. конверт был адресован на его имя. Вскрыв конверт, он обнаружил внутри этого конверта второй, адресованный уже на имя «Ms. Irina Vinogradova». Этот второй конверт, также распечатанный, с вложенным письмом он передал Виноградовой. Вот текст этого письма:



Провокационное письмо, адресованное И. Виноградовой, и конверт, в котором оно находилось.


Пользуясь полным доверием, которое в то время испытывала к нему Виноградова (а также её отец), о. Сергий начал слёзно умолять её срочно «спасать» Митрополита Виталия и увезти его из Мансонвилля от "этой ведьмы Роснянской" как можно быстрее, а главное, как можно дальше, желательно через границу – в Америку. Виноградова уже почти согласилась, однако её насторожило, что на первом конверте не было почтового штемпеля, хотя о. Сергий уверял её, что это письмо пришло к нему по почте. Ещё более подозрительным было то, что в письме был указан адрес некой М. Н. Неклюдовой, которая была близкой знакомой и прихожанкой еп. Владимира (Целищева) в Нью-Джерси. Поэтому Виноградова не дала о. Сергию никакого ответа, а на следующий день, переговорив с Роснянской, поняла, что эпизод с письмом был самой настоящей провокацией со стороны еп. Владимира. Еп. Владимир рассчитывал, что, доверившись о. Сергию, Виноградова схватит Митрополита с целью «спасти» его от «ведьмы» Роснянской и срочно повезет его к Неклюдовой, т.е. фактически в руки еп. Владимира. На границе же по доносу еп. Владимира и Рахиль Петерс, она будет задержана полицией, которой заранее донесут о её намерении «похитить» Митрополита. Арест Виноградовой прямо на границе за «похищение» престарелого Митрополита сразу превратит её в уголовную преступницу, вследствие чего её свидетельства против еп. Владимира и прот. В. Жукова потеряют всякое значение.

Последующие события во время Архиерейского Собора подтвердили, что почтенный с виду 89-летний батюшка, о. Сергий (Петров) оказался типичным провокатором на службе у прот. В. Жукова и Л.Д. Роснянской. С 16 по 31 июля дом о. Сергия (Петрова) был штаб-квартирой монреальских уголовников, а его внучатая невестка (жена внука) принимала самое активное участие в срыве Архиерейского Собора.


Игорь Волохин вручает фальшивые указы архиеп. Антонию (Орлову) накануне открытия Архиерейского Собора. Стоящая в глубине справа женщина в очках – жена внука о. Сергия Петрова


По просьбе архиеп. Антония, чтобы оградить достоинство И. Виноградовой, Митрополит Виталий издал 21 мая/3 июня указ, в котором он в третий раз благословил Виноградову пребывать в Мансонвилле не только в качестве свидетеля в деле еп. Владимира, но и чтобы «помогать в оформлении визы иеромонаху Дамаскину и продолжать содействовать в оформлении документов для приезда иеромонаха Дамаскина в Канаду». Этот Указ был также ответом Митрополита на письмо еп. Владимира и прот. В. Жукова от 21 мая/3 июня, в котором они лицемерно представляли Виноградову как первопричину всех нестроений в РПЦЗ(В) и открыто объявляли о своем выходе из подчинения Синоду по причине мнимой «неканоничности» его состава и решений.

Этот открытый бунт против Высшей Церковной власти вызвал недоумение у митр. Виталия, который до этого полагал, что неявка еп. Владимира и прот. В. Жукова на Синод 15/28 мая не была злоумышленной. 23 мая/5 июня Митрополит Виталий собственноручно составил повторный вызов на Синод, назначенный им на 4/17 июня, и попросил архиеп. Антония разослать этот документ всем членам Синода и Секретарю Синода. В повестке дня заседаний Синода первыми пунктами по-прежнему стояли разбор дела еп. Владимира и рассмотрение деятельности прот. В. Жукова. Кроме того, предполагалось обсудить работу официального Интернет-узла РПЦЗ(В), редакция которого по приказу еп. Владимира не опубликовала ни одного из документов Синода 15/28 мая, а также разобрать на Синоде разнузданное поведение иерея А. Ломова, виновного в разглашении тайны исповеди и оскорблении мiрян.

Реакция еп. Владимира и прот. В. Жукова на этот повторный вызов была ещё более безобразной и дерзкой. 7 июня 2006 года на контролируемых ими Интернет-узлах, включая официальный сайт РПЦЗ(В), появилась провокационная и лживая публикация «О попытке захвата власти в Синоде РПЦЗ(В)», содержащая пошлые обвинения и незаслуженные оскорбления архиеп. Антония (Орлова), еп. Виктора (Пивоварова) и мiрянки И. Виноградовой. Ради сохранения своей власти прот. В. Жуков решился на безпрецедентный поступок: вынести все церковные нестроения за пределы Церкви, на глумление Ея врагам и на суд всем внешним.

Составленная еп. Владимиром в худших традициях советского агитпропа, эта публикация искаженно и ложно толковала весь ход церковных событий и вносила небывалый соблазн в паству РПЦЗ(В). Митр. Виталий был вынужден на следующий же день, 8 июня отреагировать на это своим Указом, в котором предписывал еп. Владимиру немедленно снять провокационную публикацию с официального узла РПЦЗ(В). В ответ еп. Владимир ограничился лишь удалением из этой публикации наиболее одиозных мест, а сам Указ Первоиерарха скрыл от церковного народа. Это был уже не первый случай, когда еп. Владимир и прот. В. Жуков позволяли себя скрывать от паствы указы и послания Первоиерарха, его Заместителя и неугодных им епископов. За полтора месяца до этого ни один из подвластных им Интернет-узлов не опубликовал «Пасхальных посланий» 2006 г. Митр. Виталия, архиеп. Антония и еп. Виктора, и эти Послания появились лишь на частном узле «Меч и Трость», что принижало их значимость. Фактически с конца апреля Митрополит и его Заместитель умышленно были отрезаны прот. В. Жуковым от доступа к Интернету. Вот и сейчас, несмотря на то, что указ Первоиерарха был разослан на все более-менее известные Интернет-узлы, лишь узел «Меч и Трость» опубликовал этот Указ, что дало повод некоторым усомниться в подлинности данного Указа.

Становилось несомненным, что еп. Владимир и прот. В Жуков пошли на открытый церковный бунт и делают все возможное для углубления смуты. Со страниц всех интернет-узлов и «Живых Журналов», контролируемых еп. Владимиром и прот. Жуковым, начиная с 7 июня, полились потоки грязных оскорблений в адрес законных архиереев Русской Церкви. Тон этой клеветнической пропагандистской кампании задавал сайт «Мысли о России», автор которого мiрянин Будзилович, подозреваемый в растрате средств из фонда митр. Виталия, буквально изощрялся в пошлейших намеках и кощунственных эпитетах. Верхом гнусности и цинизма явилась посылка Будзиловичем с санкции прот. В. Жукова на адрес электронной почты Митр. Виталия оскорбительной картинки в ответ на полученный Указ о снятии публикации «О попытке захвата…».


Письмо Будзиловича по электронной почте прот. В. Жукову с просьбой разрешить отправить на адрес Митр. Виталия пошлую и оскорбительную картинку. Получив этот рисунок, Владыка Виталий сказал: «Нет, пожалуй, страшнее обвинения, чем сказать человеку: «Вы безсовестный человек». Такое мог придумать и послать только безсовестный человек!»


Именно на узле распоясавшегося Будзиловича в рамках пропагандистской кампании, организованной прот. В. Жуковым, было опубликовано коллективное обращение к митр. Виталию ряда клириков РПЦЗ, обработанных соответствующим образом прот. В. Жуковым и о. Николаем Семеновым. По замыслу Жукова это письмо должно было символизировать «всенародный гнев» против архиеп. Антония и еп. Виктора «пытающихся захватить власть в РПЦЗ(В)», однако, как выяснилось позднее, многие подписи (не менее четырех) под этим обращением были сфальсифицированы, а большинство подписавших сделали это из страха перед всесильным «серым кардиналом»

В такой обстановке 4/17 июня в Мансонвилле открылись заседания повторно созванного Синода. Ввиду демонстративной неявки на него еп. Владимира и прот. В. Жукова Синод не счел возможным разбирать их дело заочно, однако нашел своевременным освободить прот. В. Жукова от обязанностей секретаря Синода и возложить их на архим. Дамаскина (Балабанова). Одновременно Синод, учитывая, что официальный сайт РПЦЗ(В) перестал выполнять свое прямое назначение, а превратился в пропагандистский рупор еп. Владимира, постановил закрыть этот узел и, начиная с 4/17 июня, считать его незаконным.

Вместе с тем члены Синода, понимая сложность сложившейся ситуации и признавая существование вопросов, не могущих быть разрешенными только властью Первоиерарха и Синода, признали необходимым созвать для ликвидации небывалой церковной смуты Архиерейский Собор, назначив дату его открытия на 4/17 июля в день памяти Св. Царственных Мучеников. К такому решению членов Синода побудили, прежде всего, просьбы еп. Антония (Рудея) и еп. Анастасия (Суржика), а также ряд других обращений к Митрополиту Виталию с призывами «незамедлительно созвать Архиерейский Собор».


Письмо еп. Анастасия (Суржика) Митр. Виталию с просьбой созвать Архиерейский собор для разрешения возникших церковных проблем



Письмо игумений Евгении и Исихии Митр. Виталию с просьбой созвать Архиерейский собор для разрешения церковных неурядиц и вопросов



Письмо диакона Дж. Кочергина и его матери Елены Митр. Виталию и всем преосвященным с просьбой созвать Архиерейский собор



Таким образом, взбунтовавшимся еп. Владимиру и прот. В. Жукову была предоставлена полная возможность апеллировать к Высшей инстанции - Собору епископов, который был полномочен пересмотреть любое решение, включая пререкаемые жуковцами решения о назначении архиеп. Антония на Восточно-Канадскую епархию и о временном введении еп. Виктора в состав Синода. Но еп. Владимир и прот. В. Жуков пеклись не о благе Церкви, а блюли исключительно свои собственные интересы, предпочитая Соборному разрешению конфликтов испытанный ими путь закулисных махинаций, запугиваний, подкупа и интриг. Поэтому они немедленно повели агитацию против созыва Собора, что выглядело уже сознательной работой на разрушение Церкви, ибо в тех условиях другого способа развязать клубок накопившихся проблем кроме как через Архиерейский Собор не существовало ни практически, ни теоретически.

За месячный срок, протекший от Синода до Собора, антисоборная агитация прот. В. Жукова усиливалась с каждым днем, при этом прот. В. Жуков не постыдился использовать для достижения своих целей самые безчестные приемы. Так он для дискредитации еп. Виктора организовал через бульварный интернет-листок известного церковного хулигана М. Фёдорова «утечку информации», обнародовав конфиденциальное письмо еп. Виктора в Синод, а также личную переписку священника Валерия Рожнова со своим другом иером. Дамаскиным. Но настоящей навязчивой идеей для прот. В. Жукова стал вопрос об устранении или дискредитации И. Виноградовой, которая самим фактом обладания разоблачающими прот. В. Жукова документами, не давала ему спокойно жить.

В ходе безпощадной травли Виноградовой через Интернет и по частным каналам, травли, доходившей до телефонных звонков с угрозами лишить её жизни, прот. В. Жуков не побрезговал воспользоваться услугами раскольников из лазаревской группировки, таких как Андрей Рэмович Павлов. По странному совпадению очередной виток Виноградово-фобии начался буквально на следующий день после того, как Митрополит Виталий подписал своё «Приглашение» от 27 июня 2006 г. архимандритам Стефану и Дамаскину на Архиерейский Собор.

В этот день, 28 июня А. Павлов, прихожанин РИПЦ из прихода попа-расстриги Анатолия Трепачко в г. Стаффорд (шт. Вирджиния) опубликовал в своём «Живом Журнале» 25 страниц текста бредовых фантазий психически неуравновешенной Рахиль (Екатерины) Петерс, которые он не поленился перевести с английского языка на русский. Цель публикации Павлова была чисто личная -- отомстить Виноградовой за её «Обращение» в Синод РПЦЗ(В) с разоблачением раскольнических убеждений Анатолия Трепачко, после чего тот по инициативе прот. В. Жукова был запрещён в священнослужении, а затем и лишен сана.

Однако теперь прот. В. Жуков поспешил воспользоваться этим письмом для оболгания Виноградовой и при его (а также еп. Владимира) содействии перевод Павлова был моментально размножен и опубликован сразу на нескольких интернет-узлах, включая грязный листок Михаила Фёдорова. Все публикаторы павловского перевода ругали Виноградову и превозносили еврейку Рахиль-Екатерину Петерс, скрывая от читателя, что представляет собой эта особа, и почему её лжесвидетельствам не может быть никакой веры.


Рахиль-Екатерина Петерс, называющая себя также «Катина, Катя, Кэти и другими формами имени Катерина»


Дело в том, что Рахиль Петерс является психически больным человеком. Уже долгое время она получает пособие по инвалидности и находится под наблюдением психиатров, сразу по двум диагнозам «Фобии и раздвоение личности» и «Синдром маниакальной депрессии» (MDS – maniac depression syndrome). Находящаяся на амбулаторном лечении Рахиль постоянно принимает анти-депрессанты, которые вызывают у неё тяжёлые побочные эффекты - частые приступы паники вплоть до попыток к самоубийству.


Обложка сильнодействующих психотропных средств, регулярно принимаемых Рахиль Петерс. Справа наклейки: «может вызывать головокружение», «может вызывать сонливость», «не использовать без разрешения врача» и др.


Кроме того, Рахиль с детства воспитывалась в иудейской религии и училась в лучшей Яшиве, где воспитывалось молодое поколение еврейских лидеров. Из сатанинского талмудического иудаизма, она перешла в столь же сатанинский индуизм, а затем внезапно сделалась православною христианкою, присоединившись сначала ко Греческой модернисткой церкви в Америке, а 2,5 года назад и к РПЦЗ(В). Будучи прихожанкой Русской церкви, она до сих пор не владеет русским языком. В начале марта 2006 года Рахиль была выгнана из Свято-Преображенского скита за физическое нападение на И. Виноградову. На глазах у Митрополита Виталия Рахиль в психическом припадке паники и злобы набросилась на Виноградову и вывихнула у неё палец. Рахиль также была замешана в афёре с «сестричеством», и потому все её «свидетельства» есть либо фантазии, навеянные принятием психотропных средств, либо просто попытки скрыть свои собственные беззакония и грехи.

В заключение редакция хочет предложить читателю ещё один документ, который раскрывает механизмы фабрикации Л.Д. Роснянской указов Митрополита Виталия и наглядно показывает, на какой грандиозной лжи стоит воздвигнутое прот. В. Жуковым здание его «церкви».


Состряпанный Л.Д. Роснянской фальшивый Указ о передаче Восточно-Канадской епархии под непосредственное управление митр. Виталия


Этот сфальсифицированный «указ» Митрополита, который Роснянская 14 июля выдала архиеп. Антонию НИКОГДА не был опубликован жуковцами в Интернете, что на первый взгляд кажется непонятным, т.к. вывести Восточно-Канадскую епархию из-под управления архиеп. Антония было их давней и вожделенной целью.

Почему же жуковцы замолчали этот вроде бы выгодный для них «указ» и никогда его не опубликовали?

При анализе текста «указа» обнаруживаются немалые противоречия. Ещё до первого заседания Синода еп. Владимир и прот. В. Жуков жаловались Митрополиту Виталию на то, что архиеп. Антоний (Орлов) «НЕЗАКОННО ЗАХВАТИЛ» Восточно-Канадскую епархию, после чего Митрополит Виталий своими указами дважды подтвердил, что это не так. В этом «указе» от 1/14 июля (написанном Роснянской) Митрополит Виталий не говорит ни слова о «захвате»» или даже каких-то «нарушениях» архиеп. Антония относительно Восточно-Канадской епархии, а просто пишет, что он передумал.

Возникает вопрос, если «захват» епархии архиеп. Антонием был, то тогда должно быть и взыскание от Митрополита Виталия за такое «беззаконие». Если «захвата» не было, тогда почему Митрополит Виталий передумал? Далее, почему Митрополит Виталий не прислушался к «Прошению» всего монрельского подворья от 17 июня, которое было опубликовано на первой странице «Православного Листка № 22» в разделе «Новости». Монреальцы писали: «...Смиренно просим Вас назначить правящим архиереем Восточно-Канадской епархиией преосвященного Владимира, епископа Сан-Францисского и Западно-Американского...»

И, наконец, почему помимо Восточно-Американской епархии 96-летний Митрополит Виталий решил взять на себя управление Восточно-Канадской епархией и, стало быть, все судебные процессы, связанные с этой епархией? Как он в таком преклонном возрасте будет разбираться и вести все судебные дела братства?

Все это можно увязать, если знать, что данный «указ» явился следствием подковерной борьбы между прот. В. Жуковым и монеральцами с одной стороны и Л.Д. Роснянской с другой.

Л.Д. Роснянской как и прот. В. Жукову надо было срочно избавиться от архиеп. Антония (Орлова), однако Роснянская была категорически против передачи Монреальского подворья и всей епархии еп. Владимиру (Целищеву), на чем настаивал Жуков. Роснянская хотела управлять этой епархией сама. Поэтому 14 июля 2006 г. она состряпала и вручила этот «указ» архиеп. Антонию. Но опубликовать этот указ Роснянская не могла, т.к. не имела выхода в Интернет. Для публикации ей требовалось содействие Жукова, который был против такого «указа». С другой стороны заполучить у Митрополита подпись под нужным указом о назначении на епархию еп. Владимира прот. В. Жуков также не мог, ибо для этого требовалось содействие Роснянской, а она была настроена резко против еп. Владимира. Возникла полностью тупиковая ситуация, сохраняющаяся до настоящего времени, при которой Восточно-Канадская епархия архиеп. Антония согласно жуковской версии официально вообще никому не подчинена. Л.Д. Роснянская и прот. В. Жуков никак не могут «соборно» решить, кто из них будет управлять епархией, т.к. рычаги управления у парижского протоиерея, а подпись Митрополита у мансонвилльской секретарши. Договориться друг с другом по причине взаимной ненависти они не могут, а поступиться своими правами по причине обуявшей их гордыни никто из них не желает. В настоящий момент жуковский механизм управления полностью «заклинило», и все его «церковь» парализована.

Настоящая же Русская Церковь, временно возглавляемая архиеп. Антонием, освободившись, наконец, от диктата «серого кардинала» и «мамы Римской», продолжает свое дело спасения человеческих душ и приведения их ко Христу Богу.


Заместитель Первоиерарха РПЦЗ, Председатель Архиерейского Синода Архиеп. Антоний (Орлов)


Редакция.



Продолжение см. ЗДЕСЬ





САЙТ ИЗДАЕТСЯ ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ БЛАЖЕННЕЙШЕГО МИТРОПОЛИТА ВИТАЛИЯ (УСТИНОВА)

РОССИЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ

Задавайте вопросы по электронной почте:

Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский

Сайт Архиепископа Виктора