Russian Orthodox Church




1865-1925

1863-1936

1873-1965

1903-1985

1910-2006
19 Окт, 2021 г. - 02:28
+++++
Разделы
· ENGLISH VERSION (27 Авг, 2006)
· АРХИВ (26 Дек, 2009)
· ДОКУМЕНТЫ (04 Янв, 2017)
· ИСТОРИЯ (29 Июн, 2012)
· ПОСЛАНИЯ (21 Апр, 2011)
· СОБОРЫ (14 Июн, 2006)
· СТАТЬИ (17 Апр, 2020)
· УКАЗЫ (01 Авг, 2007)
· ХРОНИКА (13 Окт, 2009)
Оглавление
· Главная страница
· ~Обновления
· ~Православное Обозрение (22)
· ~Православное Обозрение (24)
· ~Православное Обозрение (26)
· ~Шрифты к текстам
Поиск

Обновления
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
(17 Апр, 2020)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ ВАС ОТЦЫ, БРАТЬЯ И СЕCТРЫ!
(03 Янв, 2020)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
(14 Апр, 2017)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
(04 Янв, 2017)
· Свидетельство еп. Варфоломея о фальсификации документов 2006 г. прот. В. Жуковым (+ аудио запись)
(04 Янв, 2017)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
(28 Апр, 2016)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
(05 Янв, 2016)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ХРИСТОСЪ ВОСКРЕСЕ!
(05 Янв, 2016)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ.
(05 Янв, 2015)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ПАСХАЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ.
(17 Апр, 2014)
+++++

Эсхатология - Православное учение о конце мира и человека.
  
Похороны Митрополита Виталия: видео-репортаж 15/28 сентября 2006
01 Ноя, 2006 г. - 20:35
ХРОНИКА 
Преступное сокрытие сведений о болезни Блаженнейшего Митрополита Виталия и намеренно искаженная информация об обстоятельствах его кончины явились логичным завершением серии церковных злодеяний и безчинств, совершенных людьми из антицерковной группировки прот. В. Жукова и еп. Владимира (Целищева). Бывший секретарь Синода и его сообщники давно стали смотреть на покойного ныне Митрополита как на простое орудие своих внутрицерковных интриг, утратив по отношению к немощному старику последние остатки понятий о христианкой нравственности и о христианском милосердии. Поэтому неудивительно, что в момент внезапной болезни Митрополита Виталия никто из этих людей не известил Церковь о постигшем Её несчастье, дабы Она могла вознести молитвы о здравии своего тяжко болящего Первоиерарха. В это время они, уподобляясь членам Политбюро ЦК КПСС, были заняты борьбой за власть и перераспределением постов, совершенно не чувствуя и не осознавая насколько всё это чудовищно, цинично и кощунственно выглядит у одра умирающего Митрополита.

О кончине, отпевании и погребении Блаженнейшего Митрополита Виталия ни Л.Д. Роснянская, ни еп. Владимир (Целищев), ни другие лица, присутствовавшие при смерти Митрополита, не сочли нужным сообщить даже епископам, так что ни один из них не смог прибыть проститься с Митрополитом за исключением архиеп. Антония (Орлова), который узнал смерти Владыки Виталия совершенно случайно от прихожан, прочитавших эту печальную весть в «Живом Журнале» москвича Константина Рябчихина.
Даже такое скорбное для всей Русской Церкви событие как кончина четвертого Первоиерарха РПЦЗ, более 55 лет служившего Церкви в епископском сане, прот. В. Жуков и его окружение безстыдно постарались превратить в партийный междусобойчик, куда закрыт доступ «посторонним». Но, поступая так, они лишь ещё раз доказали, что к Русской Церкви они фактически не принадлежат.

Особенно возмутительным было игнорирование этими людьми Архиеп. Антония (Орлова), о котором им было известно, что он является не только законным Заместителем Первоиерарха, избранным Собором 2005 года под председательством Блаженнейшего Митрополита Виталия, но также - законным распорядителем и опекуном, которого Владыка Виталий официально наделил этими полномочиями за 5 месяцев до своей кончины.

19 апреля 2006 года Владыка Виталий в присутствии двух свидетелей собственноручно подписал официальный юридический документ (мандат), в котором назначил Архиеп. Антония (Орлова) своим законным юридическим распорядителем. Одним из этих двух свидетелей, скрепивших своими подписями мандат, была Л.Д. Роснянская, которая, зная о полномочиях Вл. Антония, ничего не сделала для того, чтобы вызывать его в Мансонвилль к умирающему Митрополиту, как это положено по закону. Роснянская проигнорировала как личное желание Владыки Виталия (высказанное им неоднократно) видеть Вл. Антония рядом с собой при своей кончине, так и положения подписанного документа, определявшие полномочия распорядителя по отношению к Митрополиту.

Так В пункте 3.1 подписанного мандата Митрополит Виталий просил:

«...Мой распорядитель ответственен за обеспечение моего умственного и физического здоровья и уполномочен самостоятельно принимать решения и действовать для обеспечения моих ежедневных потребностей ..... Независимо от моих окружающих мой распорядитель обязан следить за тем, чтобы мне был обеспечен уход и обслуживание, которые требует состояние моего здоровья.

В пункте 3.3 Митрополит Виталий завещал: «... В случае если я буду не состоянии дать согласие на уход за собой, которого потребует состояние моего здоровья, или отказаться от такого ухода, то мой распорядитель должен сделать это от моего имени. В этом отношении он должен действовать исключительно в моих интересах ...».

В пункте 3.4 Митрополит Виталий просил: «...Если при моей кончине потребуется какое-либо решение о моём лечении, мой распорядитель (т.е. Архиеп. Антоний Орлов – ред.) должен принять в рассмотрение следующее... моё желание умереть с достоинством, в спокойной обстановке и при должной заботе, а также при соответствующей врачебной помощи для облегчения моих страданий, даже если это косвенно ускорит мою смерть».






ОРИГИНАЛ мандата Митрополита Виталия с назначением Архиеп. Антония (Орлова) своим законным распорядителем



Перевод этого документа на русский язык:


МОЙ МАНДАТ НА СЛУЧАЙ МОЕЙ НЕДЕЕСПОСОБНОСТИ

1. НАЗНАЧЕНИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЯ.

Настоящим мандатом я, нижеподписавшийся Виталий Устинов, назначаю Антония Орлова моим личным распорядителем.

Я также назначаю Антония Орлова в качестве законного распорядителя моего имущества.

2. ЗАМЕЩЕНИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЯ.

В случае если мой распорядитель не в состоянии исполнить свои обязанности по каким-либо причинам (болезнь, смерть, отказ, заявление об отставке или аннулирование своих функций),

Я назначаю Игоря Л. Фокеева действовать в качестве заместителя моего распорядителя.

Я также назначаю Игоря Л. Фокеева действовать как заместителя распорядителя моим имуществом.


3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАСПОРЯДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ ЗАЩИТЫ МОЕЙ ЛИЧНОСТИ:

3.1 Общая информация.

Мой распорядитель ответственен за обеспечение моего умственного и физического здоровья и уполномочен самостоятельно принимать решения и действовать для обеспечения моих ежедневных потребностей, учитывая при этом мои пожелания, личные и религиозные ценности, привычки, уровень жизни и степень моей самостоятельности.

Независимо от моих окружающих мой распорядитель обязан следить за тем, чтобы мне был обеспечен уход и обслуживание, которые требует состояние моего здоровья.

Как общее правило я желаю, чтобы мой распорядитель находился, насколько это возможно, рядом со мною (регулярно посещал меня, внимательно выслушивал и помогал мне и т.д.)

3.2 Проживание.

Насколько это только возможно, я желаю остаться в своем собственном доме.
Если же мое состояние здоровья потребует, чтобы меня поместили в обстановку, соответствующую этому состоянию, то мой распорядитель примет решение об этом, принимая во внимание мои, выраженные ниже, пожелания:

3.3 Согласие на уход за мной.

В случае если я буду не состоянии дать согласие на уход за собой, которого потребует состояние моего здоровья, или отказаться от такого ухода, то мой распорядитель должен сделать это от моего имени. В этом отношении он должен действовать исключительно в моих интересах и, насколько это возможно и соответствует закону, принимать во внимание все пожелания, которые я высказываю. Если от него потребуется согласие на моё лечение или уход за мной, он обязан предпринять все необходимые шаги для принятия правильного решения, например, обсудить вопрос с моим лечащим врачом и медицинским персоналом. Если он даст согласие, то потому, что сочтет такое решение своевременным и для меня полезным, несмотря на любые побочные явления, если только опасности, которые это лечение представляет, не превзойдут ожидаемой от него пользы.

3.4 Моя кончина.

Если при моей кончине потребуется какое-либо решение о моём лечении, мой распорядитель должен принять в рассмотрение следующее:

а) неприемлемость для меня каких-либо несоразмерных процедур диагностики или лечения, которые только бы увеличили или продлили мои страдания или агонию без пользы.

б) моё желание умереть с достоинством, в спокойной обстановке и при должной заботе, а также при соответствующей врачебной помощи для облегчения моих страданий, даже если это косвенно ускорит мою смерть.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАСПОРЯДИТЕЛЯ КАСАТЕЛЬНО УПРАВЛЕНИЯ МОИМ ИМУЩЕСТВОМ.

Я возлагаю на моего распорядителя свои полномочия продавать и распоряжаться, как он сочтет это необходимым, моим движимым и недвижимым имуществом в соответствии с Гражданским Кодексом Квебека, или законодательством того места, где моё движимое или недвижимое имущество расположено.

5. ДОСТУП К ОФИЦИАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.

Подразумевается, что для осуществления своих функций моему распорядителю в рамках закона разрешается доступ к моим медицинским и социальным документам, а также к любым другим официальным документам, касающимся моей личности и моего имущества, которые ему потребуются.

6. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Я желаю, чтобы мой распорядитель принял на себя все мои обязательства в той же мере, в какой я сам принимал их до настоящего момента.

Мой распорядитель имеет право возмещать из моих средств все расходы, которые он понесет при исполнении своих обязанностей, включая расходы, которые потребуются для подтверждения законности этого мандата.

О любом решении касательно моей личности или управления моим имуществом, насколько это только возможно, я желаю быть поставленным в известность, чтобы я мог высказать своё мнение. Если мой распорядитель будет испытывать в этом потребность, то он может советоваться с наиболее известными членами моего окружения, а именно

Игорем Л. Фокеевым

Однако это подразумевает, что все полномочия для принятия решений полностью остаются за моим распорядителем.

Этот мандат отменяет все предыдущие мандаты на распорядительство в случае моей недееспособности.

После подтверждения законности этот мандат аннулирует все доверенности, выданные ранее на управление моим имуществом.

Если я вновь обрету способность заботиться о себе самостоятельно, мой распорядитель должен начать процедуру аннулирования этого мандата.

7. ПОДПИСЬ ВЫДАВШЕГО МАНДАТ И ЗАЯВЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЕЙ

Подпись выдавшего мандат: Виталий Устинов __________ (Подпись)

Мы, нижеподписавшиеся, г-жа Людмила Роснянская и г-жа Ирина Митце обе засвидетельствовали подпись Виталия Устинова и настоящим заявляем, что он был полностью дееспособен при выдаче этого мандата.

Мы также заявляем, что не имеем никакого личного интереса в этом мандате.

В доказательство чего мы и подписываем этот мандат.

В Монреале 19 апреля 2006 года в личном присутствии:

Людмила Роснянская __________ (Подпись)

Ирина Митце _________ (Подпись)


Как только Архиеп. Антоний (Орлов) узнал о смерти Митрополита Виталия, он тут же поспешил исполнить желание и завещание Владыки Виталия и в четверг 28 сентября в 8 утра незамедлительно прилетел в Мансонвилль на отпевание и погребение Митрополита. Однако после смерти Вл. Виталия в Мансонвилле продолжали хозяйничать и распоряжаться те же самые лица, которые в июле месяце не допускали Архиеп. Антонию увидеться с живым Митрополитом, подвергнув первого физическому, а второго грубому психическому насилию. Теперь они, дополняя меру своих злодеяний, не желали пустить Архиеп. Антония и к мертвому Митрополиту Виталию. В течение целого часа Архиеп. Антоний безуспешно пытался попасть в Свято-Преображенский храм. Он долго стоял у запертой двери и стучал в неё, прося пустить его в храм, но находившиеся внутри прот. В. Жуков, еп. Владимир, иереи Н. Семёнов, А. Ломов, К. Бартошевич и А. Кенсис, никак не реагировали на это. Отвратительная по своей духовной сущности «партийность» полностью и окончательно ослепила ум, окаменила сердце и сожгла совесть этих людей, так что даже перед лицом уравнивающей всех смерти их поступки определялись исключительно «генеральной линией» их церковной партии.

Столь беспардонное поведение не было неожиданным для Архиеп. Антония, перенесшего в июле месяце и более изощренные издевательства от людей Жукова, однако удивительным было то, что ни еп. Владимир, ни прот. Жуков не нашли в себе мужества выйти к Архиеп. Антонию (Орлову) хотя бы для того, чтобы вручить ему свой поддельный «указ» от 17/30 июля 2006 года, которого Архиеп Антоний не видел в глаза и по сей день. (Здесь важно отметить, что ни один из четырёх архиереев до сих пор не получил ни одного «указа», изданного «Синодом» прот. Жукова, ни даже какого бы то ни было сообщения или извещения о заседаниях и постановлениях от 17/30 июля 2006 года). Все «указы» еп. Владимира (Целищева) и прот. Жукова существуют только в «виртуальном» виде и впервые появились на страницах малоизвестного и низкопробного «Живого Журнала» (ЖЖ) московского сквернослова Константина Рябчихина. Из здравомыслящих людей никто не в состоянии понять, каким же образом «указы» «Синода» прот. Жукова дошли до мiрянина К. Рябчихина, находящегося в Москве, раньше, чем до архиереев, которые в день «заседания Синода» находились тут же в Мансонвилле?
Но если «указы», касающиеся Архиеп. Антония и Архиеп. Виктора, прот. Жуков ещё счел возможным обнародовать через ЖЖ москвича Рябчихина, то о таком (видимо, ничтожном с его точки зрения) событии как смерть Блаженнейшего Митр. Виталия прот. Жуков не послал никакого сообщения даже в этот ЖЖ. Позволительно спросить, осталась ли ещё капля совести и хоть крупица чести у этого человека, возомнившего себя вместе со своим подмастерьем Кирилловым вершителем судеб, как всей Церкви, так и Её отдельных членов?

+++



Вышеизложенное хорошо иллюстрирует приводимый ниже видео-фрагмент: 1-й ВИДЕО-фрагмент




Пояснение к видео-фрагменту: В четверг 15/28 сентября в 8 утра Архиепископ Антоний (Орлов) приехал в Мансонвилль, исполняя завет Митрополита. В течение часа он безуспешно пытается попасть в Свято-Преображенский храм. В этот момент Алексей Комнатный, который принимал самое активное участие в срыве Архиерейского Собора, выкрикивает дерзкие оскорбления в адрес Заместителя Первоиерарха. В ответ на слова вл. Антония: «Это архиепископ Антоний», Алексей Комнатный отвечает архиерею: «БЫВШИЙ!», хотя Вл. Антония никто не лишал сана, даже сам прот. Жуков.


(ВНИМАНИЕ! В случае возникновения трудностей при скачивании этого или следующих файлов можно воспользоваться программой Download Master 5.1.4.1039, которая поддерживает докачку длинных файлов. Эту программу можно бесплатно получить по адресу http://www.westbyte.com/dm/index.phtml?page=download&lng=Russian )




4/17 июля 2006 года. Алексей Комнатный и Людмила Фимина вручают архиеп. Антонию сфабрикованый донос в полицию, обращаясь к архиепископу как «Мистер Никита».



4/17 июля 2006 года. И. Волохин, А. Комнатный и Н. Ган не пускают архиеп. Антония в храм. Отказываясь дать ему ключ от Храма, они злоумышленно сорвали Литургию в день памяти Свв. Царственных Мучеников.




15/28 сентября, 2006 года. Всё те же лица. «Ветеран» по срыву Собора Алексей Комнатный вновь не пускает в храм Заместителя Первоиерарха Архиеп. Антония (Орлова), обзывая его «БЫВШИМ» архиепископом.



15/ 28 сентября, 2006 года. В 8:00 утра Архиеп. Антоний, прибывший из Калифорнии на похороны Первоиерарха, безуспешно пытается достучаться в храм.


Однако трусливая тактика прот. Жукова и еп. Владимира (Целищева) и на этот раз оказалась безуспешной. К девяти часам в Свято-Преображенский скит стали съезжаться люди. Многие из них хотели войти в храм, но все двери были заперты, так что никто, кроме близкого окружения прот. Жукова и еп. Владимира, не мог попасть в церковь. Все стояли на улице в ожидании, когда же, наконец, откроют двери. Ситуация становилась очевидно абсурдной. Наконец, не выдержала даже Л.Д. Роснянская и с возмущением сказала людям Жукова: «Ну, не можете же вы всех этих людей не пускать в Храм из-за пяти человек!».

В девять утра прот. Жукову и его людям, которые в течение часа трусливо прятались в храме, пришлось всё-таки его открыть и начать пускать в него людей. Однако при этом они устроили что-то подобное лагерной «вахте» или проходной на советском предприятии: открыли только одну (главную) дверь, и поставили при входе священника Кенсиса, который как заправский «вахтер» проверял и допрашивал каждого входящего: «Вы из группы Орлова?». Если ответ был: «Нет» – пропускал, если: «Да» - отправлял обратно. Единственное, что не хватало Кенсису до полной аналогии с лагерными вертухаями, это обыскивать входящих. Прискорбно было видеть такое безсовестное отношение со стороны духовенства к «негодным» мiрянам, приехавшим издалека почтить светлую память Блаженнейшего Митрополита Виталия! Совершенным цинизмом на фоне проведенной жуковцами «селекции» звучат слова из репортажа «Церковного Листка» о том, что «...Проститься с любимым Первоиерархом съехалось множество народу из разных сторон света: из России, Европы, Америки. Смерть Митрополита не оставила равнодушными ни верных до сего дня его послушников, ни тех, кто избрал иной путь....»

После нескольких попыток попасть в Храм через главный вход, которые, естественно, не увенчались успехом, архиеп. Антонию удалось, наконец, войти туда с боковой (северной) двери. Когда он вошел, в церкви уже началась служба - читали Часы. В этот момент архиеп. Антоний попытался зайти в алтарь, однако у северной двери неожиданно обнаружил заранее поставленную стражу, преграждавшую ему вход. Через несколько минут в дверях алтаря появилась голова иерея А. Ломова, который, прячась за дверью и пытаясь оттолкнуть архиеп. Антония, грубо фыркнул ему: «Вам сюда нельзя! Идите отсюда!». Затем Ломов нервно захлопнул дверь в алтарь перед лицом архиепископа и больше не появлялся. Еп. Владимир и прот. Жуков за всё это время даже не вышли из Алтаря. Зрелище было поистине позорное.


15/28 сентября, 2006 года. Запрещенный в служении (за совершение Литургии в нетрезвом состоянии) А. Ломов и бывший секретарь Синода прот. Жуков на протяжении всей службы не пускали Заместителя Первоиерарха в алтарь


Оглядевшись, Архиеп. Антоний обнаружил, что на амвоне находятся ещё два человека: чтец Максим и чтец Илья, охраняющие Царские врата и южную дверь в алтарь. Видимо, руководствуясь своей безбожной логикой, церковные боевики решили, что архиеп. Антоний дерзнёт «заскочить» в алтарь через Царские Врата, поэтому даже там стояла охрана, которой (опять же до полной аналогии с большевиками) не хватало только винтовок. При этом «почётный караул» у Царских врат был доверен ветерану «церковной революции» чтецу Максиму, который особенно отличился при попытке срыва Архиерейского Собора в июле месяце. Молодой чтец Илья из Монреаля, который участвовал в срыве Собора лишь косвенно (подписывал ложные доносы в полицию), получил от прот. Жукова менее почетное назначение: охранять южную дверь алтаря. Духовную тождественность исторических большевиков Ленина и церковных боевиков Жукова эта картина иллюстрировала как нельзя лучше.


Охрана Северной двери в алтарь от Архиеп. Антония (Орлова)



«Почетный караул». «Ветеран» срыва Собора чтец Максим охраняет Царские врата (не хватает только винтовки). Подписчик доносов, чтец Илья – Южную дверь в Алтарь.


+++


Всё вышеизложенное можно увидеть на приводимом ниже видео-фрагменте: 2-й ВИДЕО-фрагмент


Пояснение к видео-фрагменту: На протяжении всей Литургии 15/28 сентября входы в алтарь постоянно охранялись церковными боевиками. У каждого входа переодически происходила «смена караула». Это кощунственное и невозможное в Церкви зрелище невольно приводило на память смену караула у мавзолея Ленина.



Однако «почетным караулом» у алтаря дело не ограничилось. У гроба Митрополита также стояла охрана – два бритоголовых субъекта, которым не хватало только надеть красные повязки на левую руку. Трусливо спрятавшиеся в алтаре, все ходы и выходы которого охраняла стража, еп. Владимир и прот. Жуков превратили похороны Первоиерарха РПЦЗ в чудовищное зрелище, больше походящее на похороны «вождей» большевистской партии. Своим грязными партийными интригами и церковным политиканством они осквернили светлую память Блаженнейшего Митрополита Виталия. Устроенное Жуковым издевательство над покойным лишний раз подтвердило слова Митрополита Виталия: «В Церкви Христовой не может быть никакой политики и дипломатии».


Гроб Митрополита Виталия.



Охранники у гроба Митрополита




Церковные интриганы: прот. Жуков и еп. Владимир во время Литургии на похоронах Митрополита Виталия.




Прот. Жуков преклоняет Чашу перед своим избранником еп. Владимиром. Во время Литургии, прот. Жуков опустил Чашу Христову ниже пояса еп. Владимира.



+++



Бандитскими выходками во время похорон Митрополита Виталия отличилась не только стража алтаря. Больше всех, как всегда, проявил себя обладатель израильского паспорта И. Волохин. Угрожая и грубо обращаясь к архиеп. Антонием, он не раз принуждал его выйти из храма во время богослужения, нарушая тем самым все нравственные и церковные законы. Дерзкое поведение Волохина можно видеть на приводимом ниже видеофрагменте. 3-й ВИДЕО-фрагмент



Пояснение к видео-фрагменту: Всеми правдами и неправдами Волохин старается выставить Архиеп. Антония из храма во время отпевания Митрополита Виталия, ни мало не беспокоясь, что его действия подпадают под канадский закон о «неприкосновенности личности». По этому закону Волохину, как обвиняемому в уголовном преступлении и находящемуся под следствием, запрещается приближаться к жертве своего преступления (т.е. к архиеп. Антонию) ближе, чем на 200 футов. Если за нарушение церковных законов Волохин будет отвечать, скорее всего, лишь на Страшном Суде, то за указанное нарушение закона о «неприкосновенности личности» ему придется нести ответственность уже в самое ближайшее время на судебном процессе по делу о нападении на Архиеп. Антония.





Игнорируя закон о «неприкосновенности личности», Волохин во время похорон подошёл и угрожает архиеп. Антонию (Орлову)


Как и большинство уголовников Волохин находил особое удовольствие в издевательстве над женщинами. Во время службы Волохин сильно схватил за руку дочь Архиеп. Антония Татьяну Орлову, пытаясь вырвать из её рук видеокамеру. Несмотря на то, что почти все присутствовавшие были с фотоаппаратами и видео-камерами, которыми вели съемку, Волохин внимательно следил и запрещал снимать только тем, кто приехал в Мансонвилль с архиеп. Антонием. Всех остальных, даже сторонников лже-митрополита Лавра Волохин не беспокоил.

+++


Помимо Волохина прот. Жуков подослал в церковь и других «своих людей» с задачей спровоцировать кого-нибудь из «группы Орлова» на скандал во время Литургии. Особое внимание провокаторы уделили Ирине Виноградовой-Митце, т.к. благодаря именно этой женщине разрушилось большинство интриг и козней прот. Жукова, почему она и вызывала у последнего наибольшую ненависть. На приводимом ниже видеофрагменте можно хорошо рассмотреть Ирину Виноградову – духовную дочь Митрополита Виталия, которая последние полгода находилась рядом с Митрополитом Виталием и приехала почтить светлую память своего духовного наставника.

4-й ВИДЕО-фрагмент



Пояснение к видео-фрагменту: Приставленные к Виноградовой две психически неуравновешенные женщины на протяжении всей Литургии выкрикивают в её адрес злобные оскорбления и даже проклятия. Тамара Третьякова в продолжение всей службы пытается «изгнать бесов и дьявола» из Виноградовой, приводя окружающих в недоумение. Видя, что Виноградова сохраняет выдержку, г-жа Третьякова, наконец, просто лезет в драку во время богослужения. При начале пения «Блаженств» «изгонительница бесов» Третьякова сама начинает бесноваться и выкрикивает Виноградовой совершенно безсмысленные фразы: «...Вы замужем за американцем. Я Вас буду судить американским судом... ».




Мансонвилль, ноябрь, 2005 года. Духовная беседа Блаженнейшего Митрополита Виталия с И. Виноградовой



Всю Литургию Тамара Третьякова «изгоняла бесов» и «дьявола» из И. Виноградовой, приводя в недоумение всех окружающих, которые начинали принимать Третьякову за какую-то колдунью или психически больную.



Т. Третьякова пытается ударить И. Виноградову во время богослужения.


Другая экзальтированная особа, Людмила Иванова (также бывшая в числе подписантов клеветнических доносов в полицию во время Собора), совершенно потеряв контроль над собой, в припадке безумной злобы внезапно набросилась на Виноградову во время пения Евхаристического канона и стала бить её свечами по лицу. Что за дух руководил этой женщиной, впавшей в ярость во время пения «Тебе поем…», догадаться несложно. Ирина Виноградова попыталась мирно утихомирить Иванову, однако злоба, овладевшая этой женщиной, была слишком сильна, так что обуздать разъярённую Людмилу удалось только подоспевшим Л. Волкову и И. Волохину, которые затем долгое время пытались её успокоить, но так ничего и не добились.


И. Виноградова пытается утихомирить разъярённую Людмилу Иванову



Лёня Волков и Валентина Новицкая стараются успокоить Иванову после припадка дикой ярости


+++


Но скандальнее всех во время похорон Митрополита Виталия повёл выдающий себя за русского патриота белорусский еврей П.Н. Будзилович. Не в силах сдержать своей безпредельной ненависти к Виноградовой, Будзилович на глазах у всех полез в драку с женщиной, пытаясь ударить Ирину Виноградову по лицу. Этим поступком Будзилович уничтожил последние сомнения в своей национальной принадлежности. Уже и раньше его циничные и хамские выходки на узле «Мысли о России», когда он осыпал площадной бранью архиереев Русской Церкви и называл их «уличной шпаной» (хотя этот эпитет более всего идет к нему самому), заставляли думать, что Будзилович не тот, за кого он себя выдает. Теперь же, когда этот пожилого возраста «православный христианин» и «русский монархист», нарушая все нормы приличия, как последний уличный хулиган, полез в драку к женщине, обзывая её нецензурными словами, причислять Будзиловича к русским православным людям уже не приходиться. Его физическое родство и духовное сродство с распявшими Христа иудеями становится слишком очевидным.


Валентина Новицкая и «живущий без страха иудейска» (и без страха Божия) П. Будзилович


Нападение Будзиловича на Виноградову можно посмотреть не следующем видеофрагменте.
5-й ВИДЕО-фрагмент




А также на приводимых ниже фотографиях:





Злобное нападение П. Н. Будзиловича на И. Виноградову во время похорон Блаженнейшего Митрополита Виталия. Хорошо видно перекошенное ненавистью лицо Будзиловича


Так и не сумев после двух часов непрестанных издевательств и оскорблений вывести И. Виноградову из себя, провокаторы от злобного отчаяния решили «отомстить» Виноградовой путем воровства её шубы, которую она, войдя в храм, сняла и оставила у входа. Совершив эту пакостную кражу во время заупокойной Литургии, воришки, по какому-то недоразумению продолжающие называть себя «христианами», получили немалое удовольствие, осыпая колкостями и насмешками Виноградову, когда она безуспешно искала свою шубу после службы и, в конце концов, покинула храм неодетой. Всё ещё не желавшая поверить, что имеет дело с обыкновенной уличной шпаной, и полагавшая, что произошло какое-то недоразумение, Виноградова на другой день позвонила в Мансонвилль Л.Д. Роснянской и спросила её о пропаже. В ответ Роснянская в раздражении злобно выкрикнула: «Что Вы сюда звоните? Мне некогда с Вами разговаривать! Мне надо завтрак готовить!» и бросила трубку. В конечном итоге похороны Митрополита Виталия оказались осквернены ещё и воровством.

Патологическая неприязнь к Виноградовой со стороны Роснянской, прот. Жукова, еп. Владимира и монреальской группировки Ломова-Фимина, неприязнь, доходящая до вспышек открытой ненависти, требует своего объяснения. Помимо элементарной зависти к человеку, которого искренно полюбил и приблизил к себе покойный Митр. Виталий, тут, несомненно, сказалось и следующее обстоятельство. Г-жа Виноградова, проведя полгода рядом с Митрополитом, прекрасно знала все его личные качества, в том числе его почерк и могла безошибочно отличить оригинальный текст, написанный рукой Митрополита, от всевозможных фальшивок Роснянской, которые последняя старалась выдать за «собственноручные» черновики Вл. Виталия. Ниже приводятся листки с подлинным почерком Митр. Виталия, а также фальшивый «черновик» указа Митрополита, написанный Роснянской и ею же подписанный. Любой желающий может убедиться, насколько эти почерки разнятся. Аналогичным образом Роснянской изготовлялись и другие «собственноручно» написанные Митрополитом бумаги и резолюции, в том числе резолюция: «повременить решения до следующего Собора» на прошениях еп. Виктора.


Два листочка с уроками по старой орфографии, которые Владыка Виталий давал Ирине Виноградовой. Почти каждый день Митрополит Виталий учил Виноградову старому правописанию, и после многих часов занятий с Митрополитом она хорошо изучила настоящий почерк Митрополита и могла с лёгкостью определить любую фальшивку Роснянской.



Для сравнения приводятся два поддельных документа, написанных Роснянской, научившейся хорошо копировать почерк Митрополита. Однако сопоставление этого псевдо-митрополичьего почерка с подлинными записями владыки Виталия легко позволяет увидеть разницу и улучить Роснянскую в мошенничестве. Различие особенно бросается в глаза для букв «л», «д», «п», «в», «б» и «ять»


+++


На фоне антицерковного шабаша, устроенного людьми прот. Жукова и еп. Владимира, всех присутствующих на Литургии удивляло спокойствие и невероятное терпение архиеп. Антония (Орлова), который, несмотря на все издевательства, провокации и оскорбления со стороны монреальских хулиганов, смиренно стоял всю службу на амвоне у входа в алтарь, молясь об упокоении души Блаженнейшего Митр. Виталия.

Несмотря на то, что его толкали, пихали и беспрестанно оскорбляли, архиепископ Антоний ни разу не возмутился и не сказал ни одного резкого слова в ответ, исполняя слова писания: « Всяко слово гнило да не исходит из уст ваших: и сквернословие, и буесловие, и кощуны» (Еф. 4:29 и 5:4); «Всяко слово праздное, еже аще рекут человецы, воздадят о нем слово в день судный. От словес бо своих оправдишися и от словес своих осудишися» (Мф. 12:36, 37). Благотворитель и благоукраситель Свято-Преображенского Храма, сделавший для него больше, чем кто-либо из присутствовавших на службе, он стоял как символ христианского смирения перед лицом воинствующего зла. Одним только своим видом во время Божественной Литургии архиеп. Антоний безмолвно обличал всех своих гонителей, озлобленных нечистивцев и церковных политиканов.


«Вход ЗАПРЕЩЁН!» Без суда и следствия, фиктивным приговором жуковской «тройки» Архиеп. Антонию запрещёно входить в алтарь


+++


Неожиданная кончина Блаженнейшего Митрополита Виталия по-новому осветила события, происходившие во время Архиерейского Собора 2006 г. Пленение Митр. Виталия группой церковных боевиков, подосланных прот. Жуковым, в результате чего Митр. Виталий был полностью лишен возможности причащаться Св. Христовых Таин (которые только и поддерживали его жизнь), и подвергся изощренному психологическому насилию, приобретает характер настоящего преступления. Связь между этим пленением и последовавшей два с небольшим месяца спустя смертью Митрополита слишком очевидна, чтобы её не замечать. Кончина Владыки Виталия после его изоляции и терроризирования насильниками должна была наступить неизбежно, подобно тому, как чудовищное злодеяние 4/17 июля 1918 г. в Екатеринбурге неизбежно должно было случиться после ареста Государя и его Семьи масонским Временным Правительством.

Архиепископ Антоний, долгие годы находившийся рядом с Митрополитом, хорошо знавший его и имевший с ним глубокую духовную связь, которая никогда не прерывалась, видел и осознавал, что преступное окружение Владыки Виталия занимается постепенным убийством престарелого Митрополита. С 14 июля 2006 года, когда доступ к Митрополиту Виталию был полностью отрезан, Архиеп. Антоний предпринял множество попыток вызволить немощного старца из рук бандитов, которые, увы, не увенчались успехом, как не увенчались успехом и попытки русских людей освободить из рук жидо-большевиков убиенного Царя-Мученика Николая II.

Нравственную ответственность за смерть Митр. Виталия несут не только прот. В. Жуков и его подручные, но и те архиереи, которые, несмотря на многочисленные увещевания, непрестанные телефонные звонки и письменные обращения Заместителя Первоиерарха Архиеп. Антония (Орлова), так и не удосужились прибыть на Архиерейский Собор, назначанный самим Митрополитом на 4/17 июля 2006 года. Эти духовные дезертиры, являются соучастниками церковных преступлений жуковцев, и должны быть заклеймены теми же самыми словами, которыми русский народ заклеймил пособников и соучастников убийства Государя Императора Николая Александровича и его Семьи.

26 июля 2006 года Архиеп. Антоний, уже сам получивший побои от бандитов, в последней надежде освободить Владыку Виталия воззвал в своем «Обращении» к своим собратьям-архипастырям, умоляя их приехать в Мансонвилль и спасти Митрополита. С болью в сердце владыка Антоний писал:

«...Владыка Виталий находится в окружении безчинных людей... Владыка Виталий ДУХОВНО истощён....
Митрополит полностью изолирован.... Как никогда наш Митрополит нуждается в ЗАСТУПЛЕНИИ и ДУХОВНОЙ поддержке... Последний раз, взывая к вашей христианской совести, призываю вас исполнить свой христианской долг – незамедлительно приехать в Мансонвилль... С болью в сердце прошу вас опомниться пока ещё не поздно...».



Но никто из архиереев, кроме еп. Виктора (Пивоварова) не откликнулся на «Обращение» архиеп. Антония (Орлова) и в Мансонвилль не приехал. Но если еп. Варфоломей (Воробьев), не мог сделать это вследствие своей тяжкой болезни, а еп. Владимир (Целищев) сам направлял и вдохновлял преступников, захвативших Мансонвилль, то епископы Анастасий (Суржик) и Антоний (Рудей), изменившие своему архипастырскому долгу, никакого извинения своим действиям не имеют и с нравственной точки зрения должны быть названы убийцами Митрополита Виталия. Когда захватившая Мансонвилль банда подвергала психическому насилию Старца-Митрополита, еп. Антоний (Рудей) находился в Париже у прот. Жукова и оттуда сообщал Архиеп. Антонию, что у него «нет денег на проезд» (хватило только до Парижа), а еп. Анастасий, не имевший и такого «объяснения» (ибо билет в Канаду ему был оплачен заранее), просто скрылся, трусливо бежал со своего архиерейского поста.

Эти архиереи-предатели уподобились своим духовным предшественникам, предавшим Царя в Феврале 1917 г, и в отношении их воистину пророчески звучат слова вл. Антония из «Обращения» 26 июля 2006 г:

Не дай Бог, чтобы сейчас в Мансонвилле повторились те страшные слова Царя-Мученика: «КРУГОМ ИЗМЕНА, ТРУСОСТЬ И ОБМАН». Страшно представить, что в истории нашей славной Зарубежной Церкви будет записано, что в последний момент Вы изменили Митрополиту, и избрали вместо него Л.Д. Роснянскую, исполняя её «указы» … »

Вл. Антоний оказался прав, эти страшные слова повторились, а в истории Зарубежной Церкви имена епископов Анастасия (Суржика) и Антония (Рудея) навсегда записаны как имена трусов, изменников и предателей, бросивших в трудную минуту Блаженнейшего Митрополита Виталия и способствовавших тем самым его смерти.

Оставленный в руках жуковцев и медленно умерщвляемый ими Митрополит Виталий скончался 25 сентября 2006 года. Никто из окружения престарелого Митрополита Виталия не сообщил архиеп. Антонию (Орлову) о его кончине. Болезнь Владыки Виталия скрывалась от Церкви до самой смерти Митрополита.

Сразу после похорон, исполняя свой сыновний долг перед своим аввой Митрополитом Виталием, архиеп. Антоний поехал в госпиталь, чтобы узнать подробности о постигшей Владыку Виталия внезапной болезни, последних днях и минутах его жизни, а также причину его смерти. Приехав в больнцу, архиеп. Антоний предъявил подписанный Митрополитом Виталием официальный документ (приведенный выше), оригинал которого был на руках только у него. По этому документу Вл. Антонию безпрепятственно выдали на руки все бумаги из архива, включая «историю болезни» Владыки Митрополита. Как законному распорядителю вл. Антонию было предложено встретиться с врачом, который засвидетельствовал смерть Владыки Виталия. Администрация госпиталя, искренне сочувствуя горю архиеп. Антония, сообщила ему номер палаты, в которой умер Митрополит Виталий, и любезно предложила подняться туда, чтобы узнать все подробности о смерти и последних днях жизни Митрополита.


Свидетельство о смерти Митрополита Виталия, которое было выдано архиеп. Антонию (Орлову) администрацией госпиталя, как законному распорядителю



Владыка Антоний незамедлительно пошёл в палату, в которой умирал наш Блаженнейший Первоиерарх. По милости Божией, в день визита вл. Антония в больницу, фельдшер, который был свидетелем последних минут жизни Владыки Виталия, случайно оказался на держурстве. Понимая обеспокоенность архиеп. Антония и, не переставая удивляться, почему же никто не сообщил ему о болезни Митрополита Виталия вовремя, он любезно согласился рассказать Вл. Антонию о кончине Митрополита. В течение двух часового откровенного разговора он поведал архиеп. Антонию все подробности о смерти Митрополита Виталия, и ответил на все волнующие вл. Антония вопросы.

С глубокой скорбью архиеп. Антоний узнал, что в последние минуты своей жизни Митрополит Виталий очень страдал. Перед смертью у него началось удушье и рвота. Чтобы облегчить страдания Митрополита, ему даже давали морфий. Позднее Архиеп. Антоний получил из «истории болезни» Митрополита Виталия документы, подтверждающие рассказ медицинского работника.



Медицинское свидетельство о том, что Митрополиту Виталию давали морфий, чтобы облегчить его страдания



Всё это опровергает чудовищную и гнусную ложь, исходящую от людей прот. Жукова, Л.Д. Роснянской, а также тех, кто лишил Митр. Виталия должного медицинского ухода перед кончиной, будто Вл. Виталий умер «с улыбкой». Нет, он тяжко страдал, и эти страдания были завершением и следствием тех страданий, которые ему причинили безчинники из Монреаля и их вдохновители в последние 2,5 месяца его жизни.

После продолжительного разговора с младшим медицинским персоналом архиеп. Антоний затем долгое время беседовал с лечащим врачом Митрополита Виталия - Даниэлой Селеска (Daniela Sielecka), которая с возмущением рассказала архиеп. Антонию, что ещё 14 сентября, за 11 дней до смерти Митрополита, она разговаривала с Л.Д. Роснянской и настаивала, чтобы та СРОЧНО привезла Митрополита Виталия к ней на приём для того, чтобы сделать анализ крови, что было в тот момент ЖИЗНЕННО необходимо. От своевременно сделанного анализа зависела эффективность лечения и сама его возможность. Но вместо срочного визита, Л.Д. Роснянская привезла Митрополита Виталия к врачу лишь четыре дня спустя – только 18 сентября! Ни лечащий врач, ни вл. Антоний не могли понять, чем Роснянская была так занята, что не смогла привезти Митрополита Виталия в больницу вовремя?

Проведенный с запозданием анализ крови показал угрожающие для жизни Митрополита Виталия результаты. Например, показатель щитовидной железы превысил норму почти в три раза. Но время уже было потеряно, болезнь митр. Виталия приняла необратимый характер и должна была привести к смерти в ближайшие дни.

24 сентября в 1:35 ночи Митрополита Виталия на «скорой помощи» привезли в приёмный покой. 25 сентября в 10:45 утра Митрополит Виталий скончался. Владыку Виталия привезли в госпиталь за 33 часа и 10 минут до смерти. Ровно за 9 недель до этого Архиепископ Антоний (Орлов) с болью в сердце умолял всех епископов СПАСТИ Митрополита Виталия от сознательного медленного умерщвления, но думавшие только о себе архиереи-карьеристы его голосу не вняли. Что же касается прот. Жукова и подобных ему лиц, то эти, утратившие право называться христианами, люди не только виновны в ускорении смерти Вл. Виталия, но даже ничего не сообщили церковному народу, что Митрополит умирает, словно это была не кончина старейшего русского иерарха, верой и правдой служившего Богу и Его Святой Церкви всю свою жизнь, а умирание бездомного бродяги, у которого не осталось даже родственников, кто может за него молиться.

После чудовищного обращения с архиеп. Антонием (Орловым) во время похорон Блаженнейшего Митрополита Виталия, поругания его священного сана архиепископа, оскорблений и безчинств в его адрес со стороны «мiрян» и «духовенства» из группировки еп. Владимира и прот. Жукова, которые под видом священнодействия лишь осквернили Храм Божий и светлую память Блаженнейшего Первоиерарха - архиеп. Антоний (Орлов) поздно вечером, 15/28 сентября 2006 года совершил настоящее отпевание Блаженнейшего Митрополита Виталия в домашней Церкви, в доме преданных чад Владыки Виталия в Бостоне. На отпевании Блаженнейшего Митрополита Виталия присутвовали все верные и любящие его духовные воспитанники.


15/28 сентября, 2006 года. Местоблюститель Первоиераршего престола, архиепископ Антоний (Орлов) отпевает Блаженнейшего Митрополита Виталия в домашней Церкви.


Во блаженном успении вечный покой подаждь Господи Блаженнейшему Митрополиту Виталию, четвертому Первоиерарху Русской Православной Зарубежной Церкви.


"Нельзя никого обмануть, когда речь идет об ИСТИНЕ, -
рано или поздно все почувствуют - ИСТИНА в человеке или ЛОЖЬ"


Митрополит Виталий (Устинов)


Редакция.


САЙТ ИЗДАЕТСЯ ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ БЛАЖЕННЕЙШЕГО МИТРОПОЛИТА ВИТАЛИЯ (УСТИНОВА)

РОССИЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ

Задавайте вопросы по электронной почте:

Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский

Сайт Архиепископа Виктора