Russian Orthodox Church




1865-1925

1863-1936

1873-1965

1903-1985

1910-2006
19 Ноя, 2017 г. - 07:58
+++++
Разделы
· ENGLISH VERSION (27 Авг, 2006)
· АРХИВ (26 Дек, 2009)
· ДОКУМЕНТЫ (04 Янв, 2017)
· ИСТОРИЯ (29 Июн, 2012)
· ПОСЛАНИЯ (21 Апр, 2011)
· СОБОРЫ (14 Июн, 2006)
· СТАТЬИ (14 Апр, 2017)
· УКАЗЫ (01 Авг, 2007)
· ХРОНИКА (13 Окт, 2009)
Оглавление
· Главная страница
· ~Обновления
· ~Православное Обозрение (22)
· ~Православное Обозрение (24)
· ~Православное Обозрение (26)
· ~Шрифты к текстам
Поиск

Обновления
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
(14 Апр, 2017)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
(04 Янв, 2017)
· Свидетельство еп. Варфоломея о фальсификации документов 2006 г. прот. В. Жуковым (+ аудио запись)
(04 Янв, 2017)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
(28 Апр, 2016)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
(05 Янв, 2016)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ХРИСТОСЪ ВОСКРЕСЕ!
(05 Янв, 2016)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ.
(05 Янв, 2015)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ПАСХАЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ.
(17 Апр, 2014)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ ПАСТЫРЯМ И ПАСТВЕ.
(04 Янв, 2014)
· Митрополит Виталий (Устинов). РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ 1987 г.
(03 Янв, 2014)
+++++

Эсхатология - Православное учение о конце мира и человека.
  
Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. «РАСКОЛ В МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ ПРЕДОПРЕДЕЛЕН».
16 Июл, 2008 г. - 09:10
СТАТЬИ 
... Начался раскол в РПЦ МП. Для противников еп. Диомида он является противоестественным, безсомненным злом. Людям же трезвомыслящим, не мирящимся с апостасией внутри церкви, это разделение является логическим завершением беззаконного пути. Для тех же, сохранившихся членов «тихоновской» Церкви, раскол является великим благом, давно – со времен рождения МП с нетерпением ожидаемым, потому что чаемое возрождение Православия и Монархии в России может начаться только с момента развала этой третьей темной силы последнего времени – «жены, сидящей на звере багряном», предсказанной в Апокалипсисе...

... Теперь остается спросить: что начал еп. Диомид: раскол или выход из «мертвой» «церкви», отделение от беззаконных? По-видимому для «мертвых» - это раскол, т.к. их покидают живые, а для «живых» - это единственный путь ко спасению, и не только себя, но России и Православия. Иначе это мерзкое сергианское болото засосет наше Отечество в апостасию и рабство. Вопрос встает тут иной: не заглохнет ли святое дело, начатое этим борцом, и не уклонится ли он сам от чистоты Православия в полусергианство или в иное заблуждение? ... Продолжать находиться среди «мертвых», или последовать призыву: «Выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас» (2 Кор.6,17)...






РАСКОЛ В МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ ПРЕДОПРЕДЕЛЕН



Выступления еп. Диомида с обличением беззаконий и различных отступлений руководства РПЦ МП, и обычная неканоничная расправа архиерейского собора МП над ним выявили и разграничили по исповеднической направленности всех верующих и даже неверующих людей России. Все, не осудившие в душе своей кровавый большевистский режим, уведший сотни миллионов людей в неверие, и держащиеся сергианского учения Московской патриархии, не взирая на то, что она является лжецерковью, родившейся чрез иудинский грех основателя ее – митр. Сергия (Страгородского), остаются верными патр. Алексию, митр. Кириллу (Гундяеву) и их курсу. Все же верующие, не утерявшие духовное зрение, болеющие за Русь, патриоты и монархисты, а также уже являющиеся противниками сергианства и экуменизма, резко осудили руководство МП за неканоническое прещение, наложенное их собором на еп. Диомида (в его отсутствие), к тому же за исповедническое обличение их отступнического курса. Основным ядром сторонников еп. Диомида являются русские патриоты и православные люди, со страхом ожидающие воцарения антихриста и конца мира, к которым относится и сам еп. Диомид.

На этой почве начался раскол в РПЦ МП. Для противников еп. Диомида он является противоестественным, безсомненным злом. Людям же трезвомыслящим, не мирящимся с апостасией внутри церкви, это разделение является логическим завершением беззаконного пути. Для тех же, сохранившихся членов «тихоновской» Церкви, раскол является великим благом, давно – со времен рождения МП с нетерпением ожидаемым, потому что чаемое возрождение Православия и Монархии в России может начаться только с момента развала этой третьей темной силы последнего времени – «жены, сидящей на звере багряном», предсказанной в Апокалипсисе. Она развязала руки жидобольшевикам для расправы над духовенством Российской Православной Церкви принуждением подписаться под Декларацией митр. Сергия в заверение невраждебности врагам Христовым – большевикам. Не было бы этой предательской декларации, врагам не удалось бы так легко расправиться с Церковью и вообще с русским народом.

Сергиевское духовенство всегда сотрудничало с богоборческими властями, покрывало их злодеяния, призывало на помощь в расправе над несогласными «тихоновцами», «иосифлянами». Патриархи МП призывали народ строить «счастливое будущее человечества» - коммунизм. В итоге русский народ осоветчивался с благословения иерархии МП. Кровавая насильственная коллективизация тридцатых годов без этого «благословения» не имела бы такого «успеха» - около 20 миллионов заморено голодом. Простой церковный народ этого всего не знал и верил священству МП. И вот теперь завесу несколько приподнял еп. Диомид, и итог: большая часть монашествующих и мирских членов оказалась на стороне протестующего епископа. Осталось ждать вскоре раскола в МП и укрепления верной Церкви.

Вынужден сказать о себе. Еще в детстве, получив ясное представление о сущности МП, я всю жизнь ждал раскола в ней – выхода спасающихся из этой апокалиптической блудницы, т.к. видел корень зла именно в ней. По благословению наставника чудотворца я иду один в лагерь врага – в сергианскую семинарию для того, чтоб вооружиться знаниями и бороться внутри царства лжи за вразумление кого-либо, хотя бы одного, для борьбы за торжество истины, Православия. И Господь сопутствовал мне. Мне многое по молитвам наставника открывалось. В частности толкование на Апокалипсис большей частью я получил через откровение. Еще больше я получал через лицезрение царящей кругом лжи, будучи свободным от нее. Однако приходится с болью отметить: никого кроме о. Льва Лебедева я не смог обратить на путь исповедничества. В те мрачные советские времена, не скрываясь я проповедывал истину, постоянно пребывая в полемических спорах. Но советская иерархия увидела в моём лице вредный элемент только во время собора 1971 года. В тот момент я был в числе тех, кто стремился хоть сколько-то сдвинуть корабль МП вправо. Было написано обращение на собор, за которое свящ. Георгий Петухов попал под запрет, а иерод. Варсонофий (Хайбулин) и я были исключены с последнего курса академии. Другие были помилованы. Весь грех состоял в попытке обратить внимание архиереев на насущные нужды церкви. Это была проба проведения в жизнь борьбы еп. Диомида. Ранее же была первая такая проба, произведенная архиеп. Ермогеном Калужским в числе десяти иерархов на соборе 1961 года. Руководство МП и в том случае поступало адекватно.

Еще более ярко большевистско-сергианская поступь была явлена в начале девяностых годов, после решения РПЦЗ открыть приходы на территории РФ. Наглядным явлением является захват казачьего храма силой ОМОНа в селе Валищево Московской области, и храма г. Обоянь, принадлежащего РПЦЗ. Туда приехали 120 человек милиции и ОМОНа, руководимые советским священником, взломали засовы и выбросили прочь всех прихожан, находящихся внутри для охраны церкви. Завоевали и стали служить первое время в пустом храме, а прихожане вынуждены были молиться рядом в сквере. Это произошло в 1993 году. А вот теперь, показание верующих, сторонников еп. Диомида, о захвате храма архиеп. Марком с 40 сопровождающими (присланным занять место запрещенного еп. Диомида) относится к 6 июля, 2008 года: «А сегодня в воскресенье в 4 часа утра, на рассвете – как тать – команда архиеп. Марка в рясах, совместно с милицией, оцепила Преображенский храм. В начале седьмого утра, не дождавшись прихода действующих, не запрещенных чукотских священников, людьми архиеп. Марка был произведен взлом Преображенского храма. Перед этим со стороны архиеп. Марка никаких просьб об открытии не поступало. Узнав про это святотатство, из епархии был сделан звонок в милицию. Однако дежурный ответил, что «его начальство всё там, сами с ним разбирайтесь, это приказ «сверху»». Люди, пришедшие в храм, увидев, что храм захвачен, разворачивались и уходили. Воскресную литургию пришлось служить на квартире».

Как видим, сценарий почти не меняется. Так началось преследование верных православию со дня рождения этой советской церкви в 1927 году, когда митр. Сергий указывал ГПУ на противников - своих и советской власти, после чего большевики их уничтожали или размещали по тюрьмам. Такое же насилие продолжается и по сей день. И потому о блуднице сказано в Откровении ап. Иоанна Богослова: «Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и, видя ее, дивился удивлением великим» (Откр.17,6). Да и как не дивиться: церковь, призванная быть невестой Христовой, вдруг сплелась в «блудной» связи со зверем багряным – с красным людоедским режимом и упивается вместе с ним кровью «свидетелей Иисусовых»! Печально то, что до сего дня наши богословы не смогли разъяснить тайну предсказаний этой чудесной книги Священного Писания, предназначенной в руководство именно людям нашего последнего времени. А ведь в ней очень ясно отмечены все черты преступной лжецеркви, являющейся третьей темной силой последнего времени. Первой дьявольской силой последнего времени является кровожадный богоборческий большевизм, отмеченный как «зверь, выходящий из моря», на головах которого «имена богохульные», который «отверз уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их» (Откр.13,6-7).

Второй темной силой явился атеистический социализм как способствующая сила большевизма. Показан в Апокалипсисе как «зверь, вышедший из земли». Он имеет власть и возможность распределять: приверженцам большевизма и социализма можно покупать и продавать, а противников ждет голодная смерть. Такое возможно только при социализме, когда все национализировано в стране – объявлено государственной собственностью. И большевистский режим, и строительство социализма самоликвидировались в 1991 году – «зверь был, и нет его», а вот блудница – жена, сидящая на звере, остается по сей день. Ее ждет конец от «десяти царей павших» – десяти правителей мировых держав, какие после уничтожения блудницы передадут свою власть антихристу.

В главах 2 и 3 Откровения ап. Иоанна Богослова образно обрисован путь «блудницы», ее зарождение и конец в виде обращений Господа к ангелам семи Асийским церквам. К сожалению, это место пророчества все истолкователи относили или к действительным церквам времен Апостола, или распределяли на периоды всего времени существования христианства. Само же содержание текста этих глав говорит о том, что оно относится только, как и весь Апокалипсис, к последним временам. Более подробно об этом объясняется мною в книге «Начало и конец».

Первое обращение относится к предшествующему последним временам периоду, как предыстория. Здесь за утерю прежней любви Господь обещает «сдвинуть светильник» – церковь с места его, т.е. поставить в иные, похоже, в худшие условия. И это совершается. По обращению ко второму ангелу церкви видим уже иные условия. Если в первый период не упоминается о гонениях, то во втором только об этом говорится. Однако враги действуют только со вне. В третий период в церковь вторгаются уже лжеучители, называемые последователями учения Валаама и Николаитов. Но они не являются правящим сословием церкви. В обращении же к четвертому ангелу видим уже властвующую неверную Богу силу, названную Иезавелью, которая уже носит все черты изменницы - «жены, сидящей на звере багряном». Это говорит уже о превращении церкви в этот период в апокалиптическую блудницу. Состояние церкви, считаем Московской патриархии с момента вступления в экуменизм, характеризуется словами: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим» (Откр.3,1-2). Церковь (МП) в это время, которое можно признать нашим, уже достигла предела беззаконий. Но вся ли церковь? Дале сказано: «Впрочем, у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны» (Откр.3,4).

Что же делать этим «не осквернившим одежд своих»? Продолжать находиться среди «мертвых», или последовать призыву: «Выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас» (2 Кор.6,17). И действительно в обращении к шестому ангелу звучит именно этот мотив: «Знаю твои дела; вот, Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить ее» (Откр. 3,8). Куда отворена дверь? Или вернее откуда она отворена? По контексту ясно видится отверстие двери для выхода людям в «белых одеждах» из «мертвой» церкви. Из вышедших же и, видимо, сохранившихся верными Богу не находящимися внутри «мертвой» церкви образуется истинная Церковь, к которой далее обращены слова Господа в шестой период: «Ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего… И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» (Откр.3,8.10).

Здесь видим, насколько ценна верность Богу – невхождение в союз с врагами Божиими коммунистами и с еретиками в экуменическом единении. Эту верную Богу Церковь Господь обещает сохранить в грядущие годы страшных искушений в царствовании антихриста.

А что сталось с «мертвой» церковью? Ее Господь называет уже «сборищем сатанинским». «Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя» (Отк. 3,9). Под словом «Иудеи» в наше время нужно понимать истинных православных, подлинно верных Богу. Хотя, именно такими выставляют себя сергиане и различные сектанты и раскольники.

Далее следует обращение к ангелу церкви времени антихриста - явно экуменической, которую Господь обещает извергнуть из уст Своих, т.е. оставить без благодати Святого Духа.

Итак, в приведенном месте Пророчества указано, как катилась отступающая часть церкви и докатилась, что стала «мертвой», достигла возраста погибели. Об этой же «церкви» говорится в другом месте Откровения и еще более ярко: «Пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее» (Откр.18, 2-3).

Такой обвинительный акт звучит в адрес именно этой отступницы. Она и вместилище бесов – безблагодатности, и «пристанище всякому нечистому духу» - лжеучениям, особенно принципу компромисса, примирения с ложью и злом; и пристанищем разных дельцов и проходимцев. Она «блудодействовала» с властями, способствовала обогащению олигархов – «купцов земных». И какая же награда ее ждет?

«И услышал я иной голос с неба, говорящий: Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: «сижу царицей, я не вдова и не увижу горестей!» За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее» (Откр. 18,4-8).

Лучшим комментарием к приведенным словам служит предсказание преп. Серафима Саровского: «Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы Он лучше лишил меня Царствия Небесного, а их бы помиловал. Но Господь ответил: «Не помилую их, ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня» («День», « 1, 1991г.; «Рос. перед вторым пришествием»).

Теперь остается спросить: что начал еп. Диомид: раскол или выход из «мертвой» «церкви», отделение от беззаконных? По-видимому для «мертвых» - это раскол, т.к. их покидают живые, а для «живых» - это единственный путь ко спасению, и не только себя, но России и Православия. Иначе это мерзкое сергианское болото засосет наше Отечество в апостасию и рабство. Вопрос встает тут иной: не заглохнет ли святое дело, начатое этим борцом, и не уклонится ли он сам от чистоты Православия в полусергианство или в иное заблуждение? Может он и просто охладеть или повернуть обратно. Ведь были же выступавшие с архиеп. Ермогеном Калужским архиереи и где они оказались вскоре после собора 1961 года? Были и славились священники Дмитрий Дудко, Глеб Якунин, и что сталось с ними? Один повернул обратно, другой не дошел до истинной Церкви. Но да управит Господь на путь истиннейший и укрепит еп. Диомида!

Не меньшей опасностью в этом благом деле является то, что не найдутся иерархи, способные присоединиться к нему и поддержать его. И это уже наличествует. В таком случае можно только сказать: еще не пришло время для исполнения предсказания о выходе людей Божиих из «блудницы». Но все же это должно свершиться, как и исполнение всех других пророчеств. Всем же, жаждущим милости Божией и понимающим, что спасение предлежит чрез верность Богу, необходимо выйти из «блудницы» и войти в единение с правомыслящими, которые пока группируются вокруг еп. Диомида. Хочется надеяться, что еп. Диомид и другие, последовавшие его примеру, отделившись от апокалиптической блудницы, пойдут на соединение с уже изначально сохраняющими верность Богу и Православию, а не вернутся в прежнее болото, и не сольются с какими-либо раскольниками, уже явившими себя не верными.

Да смилуется Господь над Русью и Российской Церковью.


Архиепископ Виктор (Пивоваров)

Написать письмо архиеп. Виктору
(эл. почта: [email protected])



ДРУГИЕ СТАТЬИ архиеп. ВИКТОРА:

- «Начало и Конец» - (книга по эсхатологии в 3-х частях)
- «Дождёмся ли избавления?» - ОБРАЩЕНИЕ К КАЗАЧЕСТВУ и ФОТО-репортаж

- «Где же теперь обитель истины?» - обзор сергианского, лавровского, лазаревского и валентиновского расколов (август, 2003 года)
- Подробный аналитический обзор жуковского раскола (май-июль, 2006 года)
- Подробный аналитический обзор балабановского раскола (июнь-сентябрь, 2007 года)


ДРУГИЕ СТАТЬИ архиеп. Виктора (Пивоварова):

- «СБОРНИК СТАТЕЙ» (2002-2008 гг.) - более 90 статей архиеп. Виктора (Пивоварова).










САЙТ ИЗДАЕТСЯ ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ БЛАЖЕННЕЙШЕГО МИТРОПОЛИТА ВИТАЛИЯ (УСТИНОВА)

РОССИЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ

Задавайте вопросы по электронной почте:

Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский

Сайт Архиепископа Виктора