Russian Orthodox Church




1865-1925

1863-1936

1873-1965

1903-1985

1910-2006
19 Окт, 2021 г. - 02:15
+++++
Разделы
· ENGLISH VERSION (27 Авг, 2006)
· АРХИВ (26 Дек, 2009)
· ДОКУМЕНТЫ (04 Янв, 2017)
· ИСТОРИЯ (29 Июн, 2012)
· ПОСЛАНИЯ (21 Апр, 2011)
· СОБОРЫ (14 Июн, 2006)
· СТАТЬИ (17 Апр, 2020)
· УКАЗЫ (01 Авг, 2007)
· ХРОНИКА (13 Окт, 2009)
Оглавление
· Главная страница
· ~Обновления
· ~Православное Обозрение (22)
· ~Православное Обозрение (24)
· ~Православное Обозрение (26)
· ~Шрифты к текстам
Поиск

Обновления
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
(17 Апр, 2020)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ ВАС ОТЦЫ, БРАТЬЯ И СЕCТРЫ!
(03 Янв, 2020)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
(14 Апр, 2017)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
(04 Янв, 2017)
· Свидетельство еп. Варфоломея о фальсификации документов 2006 г. прот. В. Жуковым (+ аудио запись)
(04 Янв, 2017)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
(28 Апр, 2016)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
(05 Янв, 2016)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ХРИСТОСЪ ВОСКРЕСЕ!
(05 Янв, 2016)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ.
(05 Янв, 2015)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ПАСХАЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ.
(17 Апр, 2014)
+++++

Эсхатология - Православное учение о конце мира и человека.
  
Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. «ОТВЕТ НА НЕДОУМЕННЫЕ ВОПРОСЫ ИСТОРИКА" (в трех частях) - ЧАСТЬ 3-я
18 Ноя, 2008 г. - 17:20
СТАТЬИ 
Свое название церковь в России «Российская Православная Церковь» получила решением Поместного Собора 1917-18 гг. Позднее в 1927 г. митр. Сергий (Страгородский) назвал свое отступническое церковное образование «Русской Православной Церковью», тем подчеркивая отсутствие ее преемства с Российской Церковью. Духовенство с паствой в рассеянии, оказавшись отделенным от Центра непреодолимой границей (согласно с указом патр. Тихона за № 362 от 1920 г.), объединилось в отдельную часть, приняв временное название - Русская Православная Церковь Заграницей. Верные же Православию, проживающие на территории, образовавшегося СССР, будучи гонимыми за несогласие с предательской новой церковной политикой митр. Сергия и с подпиской под его Декларацией, ушли в подполье – в катакомбы, именуясь Истинной Православной Церковью, Тихоновской или Катакомбной церковью. Так образовалось «три» церкви – одна предательская и две верные Богу, хотя последние были всегда едины и разделены только границей. Все это являлось ненормальным положением, вызванным происками мировых сил зла, совершивших большевистский переворот и насадивших в стране людоедский богоборческий режим. В 1991 году это положение несколько изменилось с отменой строительства социализма, с устранением (формально) от государственного управления партии большевиков. Религиозные объединения получили относительную свободу, хотя неограниченные права получила пробольшевистская Русская Православная Церковь - РПЦ МП, т. к. все управленческие посты в стране оставались в руках «бывших» большевиков. К этому времени Катакомбная Церковь посредством гонений утратила свой канонический епископат, поставленные же епископы на российскую территорию вскоре уклонились в расколы: в суздальский в 1994 г., потом и другие: лазаревский в 2002 г. и пр.

Вопрос о названии истинной церкви в России встал уже в 1991 году, в связи с открытием приходов на российской территории и образованием епархий РПЦЗ. Еп. Варнава, направленный главным епископом от Синода в РФ, во избежание нареканий о принадлежности к «зарубежникам» и их влиянию, распорядился называть церковь Российской без упоминания «Заграницей» - РосПЦ, но после Соборного определения «отозвать еп. Варнаву из РФ» это распоряжение утеряло силу. На Собор 2000 г. я вновь внес предложение вернуть название, определенное на Соборе 1917-18 гг. – РосПЦ, аннулировав все ИПЦ, РПЦЗ, РИПЦ. Этот вопрос ставился на рассмотрение, но вторым предложением было предать сергианство анафеме, а с другой стороны был зачитан доклад еп. Евтихия (Курочкина) о сближении с МП, что заставило почти всех епископов, расположенных к соединению с МП, отставить мои предложения.

Более остро вопрос об изменении названия встал в момент отпадения от РПЦЗ(В) архиереев, устроивших бойкот Архиерейскому Собору в 2006 году. После смерти архиеп. Сергия (Киндякова), старческой немощи еп. Варфоломея (Воробьева) и бойкотом Архиерейского Собора взбунтовавшихся архиереев, создалась крайняя необходимость спасать положение. Решением Собора епископат Зарубежной Церкви пополнился двумя епископами из России, прибывшими в Мансонвилль по приглашению митр. Виталия. Впервые в составе епископата РПЦЗ(В) трое из четырех архиереев оказались Российские Преосвященные. После кончины Блаженнейшего митр. Виталия (Устинова), настало время поднять вопрос о возвращении церковного управления из изгнания в Россию. Чрезвычайный Архиерейский Собор РПЦЗ(В), состоявшийся, впервые за 80 лет, не Зарубежом, а в России - в Москве в ноябре 2006 года, стал фактическим продолжением Мансонвилльского «Свечного Собора», на котором было принято решение о возвращении Русской Православной Церкви Заграницей названия, принятого на Всероссийском Поместном Соборе 1917-18 годов – Российская Православная Церковь. Чрезвычайный Собор в Москве также определил вернуть церковное управление Зарубежной Церкви из изгнания в Россию. Тем самым осуществилось всегда чаемое возвращение из эмиграции на Родину Российской Православной Церкви, которая сохранилась, пройдя через все огненные испытания, и осталась неповрежденной во всей своей полноте. Таким образом Российская Православная Церковь приняла от Русской Православной Церкви Зарубежом духовное окормление страждущего Русского народа, призывая его под омофор Митрополита Антония, Московского и Всероссийского. Иных наследников Тихоновской РосПЦ и РПЦЗ не имеется, как бы ни старались доказать свои права раскольники всех мастей.

+ + +

Но сатана не спит, день и ночь он ведет борьбу с истиной. Вскоре после Собора предстояло ещё одно тяжелое испытание. Одно за другим мне стали поступать тревожные известия о том, что мой ученик, которого я рекомендовал вместо себя на центральную кафедру в Москве (считая его более молодым и деятельным) стал вести себя как вселенский патриарх. Не зря говорят: хочешь узнать человека - дай ему власть. Да, к сожалению, власть портит человека... Часто бывает так, когда вроде бы нормальный и адекватный человек с головой на плечах, почуяв вкус власти, начинает делать то, за что сам бы (наблюдая со стороны) не одобрил другого "дорвавшегося до власти", видя, что тот преступает разумные границы. То же, видимо, произошло и с «еп.» Дамаскиным (Балабановым). Почуяв вкус скорой власти, вошел во вкус. Со временем стали проявляться изъяны, особенно во время принятия сложных решений, он начал огрызаться; на вопрос: «Советовался ли с архиепископом Виктором?» следовал раздраженный ответ: «Что Виктор? Сидит на Кубани и сиди. Я тут хозяин!». Но, это ещё куда ни шло, быть может сказывалась какая-то личная обида. Но вскоре дерзость «еп.» Дамаскина перешла и на его отношение к Первоиерарху. А тут еще от лазаритов пожаловал к нему некий А. Кузнецов да Звездин, приближенные Дионисия Алферова, долгое время играющие в его окружении не последнюю роль. Кузнецов тут же очаровал Дамаскина своей ученостью и эрудицией, и он, не задумываясь, назначил его себе в личные секретари. Вот здесь-то дьявол ему и подсунул труды неверующего М. Бабкина, очерняющего Российское Духовенство и Русский народ, хулящего Новомучеников и Святителя Тихона, Патриарха Московского, и он с удивительной любовью принялся защищать Бабкина. Кузнецов, в свою очередь, также написал множество статьей в поддержку его антицерковной идеологии. Стал пропогандировать эти идеи в народ. Опубликовал их все в Интернете, а некоторые даже на официальном церковном сайте Центрально-Российской епархии. Ему бы не мешало, для начала, креститься и от своих старых лазаритских блох избавиться, так он занес еще и новых, бабкинских. Мало того, стал заражать и других, распространяя на весь Интернет. Будучи личным секретарем епископа Центрально-Российской епархии, стал оказывать на него немалое влияние и преуспел. Вот такое нездоровое окружение создалось вокруг Дамаскина. Когда же митр. Антоний потребовал снять статьи Кузнецова с церковного сайта, Дамаскин стал сначала оправдываться. А чуть позже, полностью впитал его идеи и, восстав против Первоиерарха, отказался снимать статьи Кузнецова с епархиального сайта, обвиняя митр. Антония (Орлова) в превышении власти, и затребовал прежде решения на то Собора.

Дух противоречия и противления истине при разгорающемся честолюбии нашел благоприятную почву и отклик в душе «еп.» Дамаскина. В своих «Посланиях», написанных в основном с помощью Кузецова, да и в нашей с ним переписке, Дамаскин стал высказывать открытые обвинения (а порой даже и поругания) в адрес Святейшего Патриарха Тихона, священомученика митр. Владимира Киевского и Новомучеников Российских, называя их «предателями», в лучшем случае - «ослепленными», а именно: «Русская Церковь в лице своей иерархии пошла на великий грех отречения от помазанника Божия... Отступление РПЦЗ началось не вчера, а уходит своими корнями в злополучный 1917 г, когда Русская Церковь в лице своей иерархии пошла на великий грех... Этот грех Февраля иерархи Русской Церкви в полной мере разделяют со всем русским народом... С великой сердечной скорбью читаем мы сейчас слова св. Патриарха Тихона... Какое ослепление!». Более того, «еп.» Дамаскин стал упорно настаивать на Соборном покаянии РосПЦ за «отступление РПЦЗ» и «великий грех» Церкви, Российского Духовенства и всех наших предков, возлагая всю вину февральских событий 1917 г. на Российское Духовенство и Русский народ, но оправдывая, в то же самое время, масонов и иудеев. И, наконец, подпав под тлетворное влияние Кузнецова, стал проявлять полное единодушие с нецерковным Бабкиным, родоначальником антицерковной и антинародной ереси, выполняющего явно заказ темных сил.

Истина же гласит: февральские события были попущены и предусмотрены Богом, ибо предсказаны множеством пророчеств, вплоть до дня их свершения. "С нами Бог попустил повториться древней истории Иова...», - писал о России накануне кровавой революции свщмч. Иоанн (Восторгов). В те дни были повинны все: и народ, и духовенство, были, конечно, и ошибки Царя, доверевшего Наследника пресловутому Распутину, которого тайные враги России тут же использовали с целью очернить Царицу и развратить веру в народе. Влияние Распутина, столь гибельно отразившееся на России, усиливалось еще через болезнь Наследника. Были и другие ошибки... Виновны также сам Распутин и тогдашнии распутинофилы, чрез которых заговорщики тайком заползли в царский Двор, закрались среди Духовенства и притаились в Думе. Повинны и сами заговорщики, устроившие переворот за спиной народа при содействии еврейской печати. Но, еще больше виновны продажные пропагандисты и идеологи – подлинные совратители и развратители народа. И, наконец, заслуженному проклятью достойны те, которые говорили: «Кровь Его на нас и на детях наших» - враги Христовы, давние и неистовые ненавистники Православия, Самодержавия и Народа, ведущих беспощадную войну с Христианством и последователями Христа со дня Его распятия. На них лежит не только проклятье, но и кровь Новомученников, Царя-Мученика и всех преданных сынов России, верных Святому Православию, Царю и Отечеству до смерти.

Теперь уже не секрет: революция 1917 года и закабаление России темными силами является делом рук талмудического еврейства. Именно они, при помощи всецело преданных им и продажных масонов, подготовили заговор против России, вынудили обманным путем Царя сложить с себя обязанности Монарха, с талмудической злобой совершили чудовищное ритуальное убийство Царской Семьи, после чего кровожадно, с сатанинским неистовством расправились с Российской Православной Церковью, Ее Духовенством и Русским Народом. Так не для оправдания ли подлинных виновников ведется сейчас вся эта антицерковная и антинародная борьба, вновь провозглашаемая их же глашатаями, как борьба с «ересью царебочества» посредством информационно-пропагандистской кампании Бабкина ?

Полгода велась полемика с призывом к хулителям дореволюционного Российского Духовенства и Церкви прекратить свою тлетворную деятельность. Но, бесполезно! Пуще прежнего, теперь уже с геройским хамством, они продолжали заваливать интернет своими кощунственными утверждениями «предательства» Царя Церковью и Русским народом, выискивая где только можно малейшее тому подтверждение с вопиющей крамолой на Духовенство, Патриарха Тихона и всех наших Российских Священномучеников. Усердие и ревностное желание Кузнецова, как главного идеолога, очернить Российское Духовенство и Русский Народ с епархиального сайта, одновременно, настораживало и огорчало. На первый Указ Митрополита Антония о передаче сайта «Исповедник», епископ Дамаскин с дерзостью заявил: «Наш Первоиерарх - не Папа Римский», с уверенностью в своей правоте высказывая Первоиерарху следующее: «...Мне понятно Ваше крайнее неудовольство мной... Любому решению епископов подчинюсь безпрекословно! Для меня важно остаться в Церкви и совсем неважно на какой именно иерархической лестнице...», то есть - безпрекословно подчиниться решению предстоящего Собора.

Пришлось созвать Архиерейский Собор для обуздания новой ереси. На Соборе пять архиереев приняли единогласное решение перевести «еп». Дамаскина из Москвы на другую кафедру. Нездоровое влияние его окружения и пребывание в сердце России могли принести много бед и соблазна. Дамаскину предложили новую кафедру на родине в Белгороде, но он категорически отказался покинуть Москву. После долгих увещеваний, Собор в полном согласии пяти архиереев определил отправить Дамаскина на покой в монастырь до покаяния. По-христиански «еп.» Дамаскин, как обещал, должен был подчиниться решению Собора, пребыть на покое до полного осознания своих заблуждений и принести покаяние, – к чему он сейчас всех так призывает! После чего, он мог бы быть восстановлен в священнослужении. В случае же несогласия с решением Собора, он должен был подать апелляцию на следующий Собор, оставаясь до созыва его на покое. Но «еп». Дамаскин не смирился с решением Высшей Церковной Власти и вместо обещанного послушания «любому решению епископов», восстал против Собора.

Но даже после Собора он не унялся и в течении месяца пытался склонить на свою сторону «еп.» Иоанна (Зиновьева), убеждая его снять подпись с Указа Архиерейского Собора № 05/07/S об увольнении еп. Дамаскина (Балабанова) на покой. Но решение Собора может отменить только другой Собор, а не самовольный отказ от подписи с Соборного определения одного из пяти архиереев. Большинством голосов решение Собора остается в силе, пять или четыре – разницы нет! Нарушая все правила не только соборности, но и приличия, Зиновьев все равно отозвал свою подпись с Соборного постановления. После этого, вдвоем, они составили свой беззаконный собор и тут же объявили себя один - «митрополитом Всероссийским», а другой - «экзархом всея Украины». Хотя, накануне Собора Зиновьев не раз выражал свое потрясение и беспокойство о духовном здравии Дамаскина, обращаясь к митр. Антонию: «Что до предоставленной Вами Вашей переписки с вл. Дамаскиным, то, откровенно говоря, от неё я испытал потрясение... Я всё это даже комментировать не могу. Читаю, и гадко становится... Что же он так? Ведь его спасать надо! С ним беда! Владыка Дамаскин впал в прелесть...".

Двойственность, непостоянство и изворотливость действий «еп.» Иоанна (Зиновьева) можно понять только в том случае, если проследить его извилистый путь из МП в РосПЦ, куда он пришел хитростью и обманом, скрывая от нас свое темное прошлое. Таким образом, от Церкви откололся новый «осколок», довольно ядовитый и зараженный, прицепив с собой смертельный вирус - бабкинскую антицерковную и антинародную ересь при поддержке ярых и беспринципных пропагандистов. С каждым годом становится яснее и яснее, как на судьбе и положении Церкви исполняется древнее слово Пророка: "вем тя, яко посреде скорпиев живеши". Но что ж поделать: теперь власть лжи. А потому не удивительно, если антицерковная ересь бабкинцев восторжествует, как торжествует сейчас блудница МП. Торжество лжи в мире неизбежно, ибо оно предсказано. «Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Мф. 18, 7). Но даже их «торжество» не говорит о том, что Бог с теми, кто предает, продает, раскалывает или поносит Его Святую Церковь, очерняет Ее Духовенство и хулит святых Новомучеников. Если мы пособствуем врагу рода человеческого, тогда он ликует. Но если мы утверждаемся в истине, правоверии и правомыслии, тогда дух нечистый совершенно бессилен повредить нашей душе. Не случайно Церковь определила Торжество Православия, как духовную победу над различными лжеучениями, ересями и маловерием.

+ + +

Совершив ритуальное убийство Царя, «тайна беззакония» с отменным коварством пытается свалить свои кровавые преступления на своих жертв, оправдывая себя и своих прихвостней масонов – лютых врагов Православия и Монархии. Но делают они это с сатанинской хитростью и под благовидным предлогом: «защиты поруганного Царя, который был предан Церковью, народом и Ее духовенством», и делают это лицемерно – не ради любви к Царю и не для возрождения Монархии на Руси. Призывая к монархии, не верят в нее, считая утопией, а скорее надеются на ее нескорое возрождение. А пока нет Царя, под предлогом защиты «чести Царя», спешат расправиться с Церковью, требуя «соборного покаяния Церкви» в Ее «великих грехах». Осуждают Российское Духовенство в «предательстве», чтобы ослабить веру в народе и лишить духовных сил. А кто же судьи?

Как правило, это вчерашние пионеры и комсомольцы, есть даже и коммунисты, или же – это члены лжецеркви МП. Также, Русский народ обвиняют в основном нерусские, постоянно трубящие о преступности русского народа, – это все либо евреи, либо работающие на евреев, которые должны в первую очередь плакать о своих отцах-богоборцах, вместо того, чтобы осуждать народ-Богоносец. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что стремление свалить всю ответственность за революцию на русский народ и на духовенство – это логически связанные между собой действия, направленные на обессиливание русского народа, лишение его последних духовных сил.

Призывать к покаянию в чужих грехах среди раскольников теперь стало модно, хотя сами они не в состоянии принести малейший плод покаяния в учиненном ими расколе – в раздирании Хитона Христова или в иудинском предательстве самого Бога. А в доказательство своей ахинеи выискивают, выкраивают, вынюхивают, выдергивают всевозможные цитаты признанных Церковью авторитетов, призывающих русский народ к покаянию в «цареубийстве», не обращая внимания на то, кого, когда, как и за что они призывали каяться. К покаянию в «цареубийстве» отцы призывали не потомков или предков, а современников, фактических участников этих событий: Керенских, Шульгиных и пр., действительно согрешивших в этом, но никак не их потомков или предков. То, что подобные разговоры непрерывно муссируются, можно объяснить только одним: желанием некоторых больших изобретателей по части подделок посадить вместо православного Царя какого-нибудь либерала из среды таких же цареотступников.

Если кто-то скажет, что мы противники покаяния, то таких назову лжецами в глаза. Приверженность православной идее Самодержавия, цель возрождения на Руси Православного Царства – вот путь реального покаяния в грехе цареотступничества. На исповеди всегда спрашиваю: не был ли пионером, комсомольцем или коммунистом, не состоял ли в ячейках строителей социализма, не праздновал ли советские праздники 7 ноября, 1 января, 8 марта и т.д., установленные врагами для борьбы с верой? От приходящих к нам из МП или из расколов, в первую очередь, требуется покаяние: были ли сергианами или сектантами? Перед крещением подготавливаю общирной проповедью о современных грехах отступничества. А к какому же покаянию призывают сергиане и раскольники? В цареборчестве? Так они Царя даже не видели, чтоб бороться с ним. В цареубийстве? Но до Царя убийцы не допускали народ, более того усиленно скрывали это от народа, зная, что Белая Добровольческая армия двигалась на освобождение его. Конечно, и здесь враги русского народа выискивают «предательство», дескать, в Белом движении не все были монархистами. А сами-то, давно ли стали монархистами? Взгляните на этих глашатаев всенародного покаяния и увидите, что они или скрытые евреи, или убежденные сергиане или раскольники. Вот они-то и придумали, для отвода глаз наших патриотов, свои «иудейские басни» о «святости» Распутина, Царя Ивана Грозного или Сталина, в которые многие легко поверили. Они же устроили и всеобщий ажиотаж, подсунув нам ложный страх перед пустым ИНН и указав на проявление глобализации в одних только штрихкодах или в новых паспортах, чтобы народ, в панике, не заметил, что Россия стоит на коленях с пригнутой главой на плахе и с занесенным над ней топором. Но сказать о главном они, почему-то, «забыли»... О том, что все финансы мира в руках архитекторов и творцов глобализации – тех самых масонов и иудеев - главных виновниках в «грехе февраля», вину которых они теперь так усиленно «отмывают»; забыли и о том, что вся экономика в мире и, в частности, в нашей стране контролируется ими, что все у них под контролем: следят даже, не много ли мы едим?! Политическая власть, тоже уже полностью в их руках. Арсенал дьявольской лжи возрастает с космической скоростью. Настала пора констатировать факты: с наступлением ХХ века кончились дни благие, в этот век началось неистовое и, поистие, сатанинское, насилие над рабами Божиими, ХХI век определен засильем всякой лжи, конец же его – воцарение отца лжи чрез воплощение его в лукавейшего человека – антихриста.

+ + +

И, наконец, для окончательного оболванивания русского народа, нынешние ракольники не поленились извлечь на свет устаревшую ересь – имябожество и спешно "воскресили" ее. Сатана делает на нее ставку ввиду крайней трудности разоблачения ее лживости и сложности ее хитросплетений. Притом, всё это преподносится с тенденциозными для еретиков искажениями и извращениями, начиная с обвинений и нападок на своих противников в имяборчестве, заканчивая наложением на них анафемы. Будто они, не желая впасть в идолопоклонство путем обожествления имени, иконы или креста и не признавая их Богом, являются от того хулителями имени Божия. По слову Преподобного Максима Исповедника, Боговоплощение есть мистический фокус всей мировой Истории, духовный смысл которой явлен нам в Истории Церкви, посему ныне, в последние времена, Православная Церковь вновь стоит перед проблемой «возрождения» многих древних ересей и невиданной ранее их духовной экспансии. Обьеденением всех этих ересей создаётся идеологическая основа для деятельности грядущего Антихриста (иудея из колена Данова), задачей которого как раз и будет создание некоей общей религии с целью привести всех к поклонению сатане. Иудеям и «жидовствующим» принадлежит здесь ведущая роль. И впереди нас ждет такое сатанинское хитросплетение лжи, против которого может противостать только богопросвещенный ум истинного исповедника, каких, надо сказать, встретить сейчас уже практически невозможно. Духовный дар "различения духов" передан Господом Святой Церкви и Святым Его, и только послушанием Церкви и смирением перед Её соборным разумом становится возможным наследовать спасение и жизнь вечную. "Кому Церковь не Мать - тому Бог не Отец" - так учит нас Святой Киприан Карфагенский. Уклонение с этого воистину спасительного пути неизбежно приводит к заблуждениям, ереси и духовной гибели. Посему, всуе призывают имя Божие еретики и жидовствующие, ибо Спаситель сказал: «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззакония» (Мф. 7, 21-22). Особенно эти слова обличают верящих, что имя Божие есть Сам Бог.

Все СМИ, включая Интернет, усиленно вещают сейчас о «единстве» церкви, призывая к объединению всех «осколков». Помраченные от прелести и одержимые своей гордыней раскольники наперебой выкрикивают знакомые лозунги: «Отщепенцы всех мастей объединяйтесь!» И надо отметить, главная цель сатаны - объединить всех своих слуг против истинной Церкви и разбросать слуг Божиих. Достаточно вспомнить слова Спасителя ап. Петру, чтоб убедиться в этом: «Симон! Симон! Се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу» (Лк. 22, 31), т. е. хотел разметать их по всему миру без единения с Богом и между собой. Антихрист постарается собрать во едино всех отщепенцев против Церкви Христовой: еретиков, раскольников, сергиан, псевдо-православных, католиков, протестантов, магометан и иудаистов, и, объявив себя божеством, возглавить эту гнилую массу. И это обольщение в действии уже в наши дни.

Многие спросят: так как же быть? Что делать, чтобы остаться с Богом и спастись? В первую очередь, как и заповедано, необходимо принять здравое учение, "не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины" (Тит 1, 14), а не по своим прихотям избирать себе учитилей (2 Тим. 4:3). Не надо безрассудно бежать за вождями слепыми или за большинством, тем более если они призывают нас к покаянию не в своих грехах, а за грехи предков, не в грехе сергианства, а в грехе «февраля», не в расколе и отступлении от Церкви, а в «отступлении» Церкви или Ее «великом грехе», мороча всем голову цареборчеством, февралем, имябожеством, ИНН и пр.; а главное - если они не открывают нам глаза на то, что «тайна беззакония уже в действии» и если не уделяют должного внимания эсхатологии, как одной из важнейших тем современной богословской и религиозной мысли. Эсхатология должна родить новую богословскую школу с мистическим направлением, с новым предметом исповедничества. Наука эта дает руководство для победоносного противостояния дьявольским ухищрениям в стремлении всех увести в противление Богу, в неверность Ему. Она же является путеводительницей во спасение в это сверхсложное время. Противостать козням сатаны в эти дни мы можем, только изучив эту науку... Из-за незнания эсхатологии многие не понимают сегодня даже то, что их церковь МП является апокалиптической блудницей, конец которой уже определен... Ожидаемое новое время должно начаться с разрушения царства лжи – с раскола этой «апокалиптической блудницы».

Надо молить Бога, чтоб даровал нам терпение и силу в борьбе с засилием лжи, чтоб просветил наш ум, чтоб открыл чрез Писание или чрез достойных людей смысл таинственного предупреждения о хитростях и небывалом коварстве слуг сатаны в последние дни. Знающий пророчества о последних временах, особенно скрытый смысл Откровения ап. Иоанна Богослова, уже никогда не поверит в иудейские басни о том, что какие-то ИНН – это печать антихриста. В первом варианте печать антихриста уже ставилась в 1932-33 гг., когда об ИНН даже понятия не имели. И печати с именем Бога Отца на челах рабов Божиих никто не видит, хотя она ставятся в наши дни. Не увидят никаких шестерок и при последнем поставлении печати при антихристе. Этот символ означает только суть богоборческого социализма, когда властитель явится абсолютным хозяином всех богатств мира, он один позволит тогда продавать и покупать верным ему и принявшим его печать. Такое было установлено в 1933 г. посредством социалистической карточной системы. Похожее будет и при антихристе. Нам же, в первую очередь, необходимо внимать словам Спасителя: «Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время» (Мк. 13, 33). Да укрепит Господь всех верных Ему!



+ Архиепископ Виктор (Пивоваров)


- Подробный аналитический обзор балабановского раскола (май-июль, 2006 года)
- Документальнся хронология попыток срыва Архиерейского Собора РПЦЗ (4/17 июля 2006 года)
- Звуковой репортаж от 21 июля 2006 года - нападение на архиеп. Антония (Орлова)



- «СБОРНИК СТАТЕЙ» (2002-2008 гг.) - более 90 статей архиеп. Виктора (Пивоварова).



САЙТ ИЗДАЕТСЯ ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ БЛАЖЕННЕЙШЕГО МИТРОПОЛИТА ВИТАЛИЯ (УСТИНОВА)

РОССИЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ

Задавайте вопросы по электронной почте:

Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский

Сайт Архиепископа Виктора