Russian Orthodox Church




1865-1925

1863-1936

1873-1965

1903-1985

1910-2006
19 Окт, 2021 г. - 01:44
+++++
Разделы
· ENGLISH VERSION (27 Авг, 2006)
· АРХИВ (26 Дек, 2009)
· ДОКУМЕНТЫ (04 Янв, 2017)
· ИСТОРИЯ (29 Июн, 2012)
· ПОСЛАНИЯ (21 Апр, 2011)
· СОБОРЫ (14 Июн, 2006)
· СТАТЬИ (17 Апр, 2020)
· УКАЗЫ (01 Авг, 2007)
· ХРОНИКА (13 Окт, 2009)
Оглавление
· Главная страница
· ~Обновления
· ~Православное Обозрение (22)
· ~Православное Обозрение (24)
· ~Православное Обозрение (26)
· ~Шрифты к текстам
Поиск

Обновления
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
(17 Апр, 2020)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ ВАС ОТЦЫ, БРАТЬЯ И СЕCТРЫ!
(03 Янв, 2020)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
(14 Апр, 2017)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
(04 Янв, 2017)
· Свидетельство еп. Варфоломея о фальсификации документов 2006 г. прот. В. Жуковым (+ аудио запись)
(04 Янв, 2017)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
(28 Апр, 2016)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
(05 Янв, 2016)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ХРИСТОСЪ ВОСКРЕСЕ!
(05 Янв, 2016)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ.
(05 Янв, 2015)
· Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский. ПАСХАЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ.
(17 Апр, 2014)
+++++

Эсхатология - Православное учение о конце мира и человека.
  
«СВИДЕТЕЛЬСТВО ОЧЕВИДЦА» - ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Ирины Виноградовой «О ЗАКРЫТИИ ХРАМА в г. НАЯК» П. Н. Будзиловичу (Часть 1)
11 Дек, 2008 г. - 11:54
СТАТЬИ 
... Начиная с печальных событий в Мансонвилле, за последние три года я не написала ни одной статьи, ни одной публикации в свою защиту, не писала даже никаких воспоминаний, хотя до этого их было немало и о митр. Виталии, и о том как мы гостили у владыки в Свято-Преображенском скиту в Мансонвилле. Не вышло также с моей стороны ни одного открытого обличения нескончаемой клеветы «прот.» В. Жукова и «еп.» Владимира (Целищева). Особенно в то время, когда на Вашем сайте «Мысли о России» на нашу семью началась беспощадная травля, как на свидетелей всех ваших беззаконий. Я молчала все эти годы, не желая выносить сор из избы и придавать гласности правду о «прот.» Жукове и «еп.» Владимире, хотя было что сказать и вспомнить в то время. Видя всеобщее ослепление, а точнее - беснование, тогдашних защитников Жукова и Целищева, я понимала, что писать тогда что-либо в свою защиту было бесполезно, а обличать тайные делишки «еп.» Владимира – напрасно. Настолько все это было гадко и мерзко! «Подумают что это месть. Все равно не поверят» - думала я. Внимая словам свв. отцов, оставалось только уповать, что, рано или поздно, правда восторжествует и ложь будет посрамлена, свято веря в Евангельские слова: «Бог поругаем не бывает!» А когда появлялось невольное желание публично обличить и посрамить клеветников в ответ на их злостную ложь, каждый раз в Мансонвилле я утешалась поучениями Святителя Тихона (Задонского) о том, что: "Христианская победа состоит не в отмщении, но в кротости и терпении... Истинное христианское терпение состоит в том, чтобы не только не мстить, но и не хотеть мстить обидевшему, хотя бы сердце и поощряло к тому...." - а потому, я продолжала терпеть и молчать... Теперь же, после всего пережитого, скажу только одно: я несказанно рада, что спустя два года не я, а Вы, Петр Николаевич, явились первым публичным обвинителем «еп.» Владимира и «прот.» Вениамина Жукова. Мне же осталось самое малое - подтвердить только Ваши слова и слова всех свидетельств Г. Н. Тимофеева (за исключением лишь одного: фамилия не отца моего, а бывшего супруга, никакого отношения к «маца» не имеет – это чушь!), а также подтвердить открыто: все Ваши свидетельства с Г. Н. Тимофеевым против «еп.» Владимира, все до единого – это чистая правда!

«Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя» (Прит. 9, 7-9) - эту мудрость «вложил Бог в сердце его [Соломона]» (3 Цар. 10:23, 24). Надеюсь, что и Вы, Петр Николаевич, воспримите мое письмо не как упрек или «радование о неправде», а как взаимное с Вами «сорадование истине» (1 Кор. 13: 6) - о том, что тайное стало явным, а главное - что ложь и подрывная деятельность «еп.» Владимира (Целищева) и «прот». Вениамина Жукова, наконец-то, вышла наружу и обличена Вами с Вашего сайта «Мысли о России» пред всеми - как искреннюю радость сердца моего о Вашем благоразумном решении публично обличить зло! Особенно отрадно, Петр Николаевич, видеть Ваше окончательное прозрение в отношении «прот.» Вениамина Жукова и «еп.» Владимира (Целищева)!

«Человеколюбивый дух - премудрость, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его. Дух Господа наполняет вселенную и, как все объемлющий, знает всякое слово. Посему никто, говорящий неправду, не утаится, и не минет его обличающий суд». (Премудрости Соломона 1, 6-9)





«Свидетельство очевидца» - открытое письмо






Уважаемый Петр Николаевич!



«Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным,
и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу»
(Марк 4, 22)


Только что узнала о последних событиях в Наяке из Вашей рассылки «Закрытие храма в г. Наяк». События, описанные Вами на самом деле весьма прискорбные, но, стоит признать, правдивые и для меня вовсе не удивительные. Рано или поздно это следовало ожидать. Прежде всего, спешу выразить Вам искреннее соболезнование по поводу безобразного поведения «еп.» Владимира (Целищева) по отношению к вашей семье. Мы разделяем ваше глубокое разочарование, понимая насколько тяжело вам сейчас это пережить. Ведь то же самое – один к одному – мы пережили три года назад – в январе 2006 года, когда «еп.» Владимир начал тайную, а затем и явную травлю по отношению к нашей семье, как единственным в то время свидетелям, имеющих неопровержимые доказательства его вопиющих беззаконий, нравственной грязи и подрывной деятельности в Церкви. В «Докуменальной хронологии предсоборных событий в Мансовилле» описана лишь малая часть тех «мытарств», которые наша семья прошла в 2006 году в поисках справедливости и защиты от «творящего неправду архиерея» (как Вы сейчас называете «еп.» Владимира в своих публикациях). И вот, спустя три года, то же самое повторяется вновь, только на сей раз - уже по отношению к Вашей семье.

В своем сообщении о «Закрытии храма в г. Наяк» Вы пишете:«...за время своего «окормления» еп. Владимир добился того, что более 35 человек ушли из прихода. Здесь речь не идёт о семьях, которые просто сменили своё местожительство. Речь идёт о прихожанах, которые сознательно ушли из прихода из-за «окормления» еп. Владимира. 35 человек – это более 50% прихода! В один прекрасный момент этот человек даже ухитрился анафематствовать одного прихожанина!.. А в настоящий момент, по крайней мере, два прихожанина отлучены от причастия на несколько лет!..» До боли знакомый подчерк!

В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас, Петр Николаевич, за Вашу решимость открыть, наконец-то, пред всеми истинное лицо «еп.» Владимира и сказать о нем все как есть - сущую правду, которая замалчивалась Вами и «прот.» Вениамином Жуковым на протяжении всех этих лет. Единственное, что Вы умолчали – это то, что наша семья была самой первой их тех 35-ти человек, пострадавщих от «еп». Владимира, которые в начале 2006 года сознательно ушли из прихода в Наяке из-за его сумасбродного «окормления» и незаконного «прещения». Помимо многочисленных угроз физической расправы со стороны «еп.» Владимира и его монреальской команды во главе «братков-вышибал» Ломова и Фимина, в 2006 году наша семья пережила сильнейшее потрясение от всей той лжи, грязи и пошлости, которую «еп.» Владимир и «прот». Жуков вылили тогда на нас с Вашего сайта «Мысли о России». К сожалению, пока дело не коснулось Вас лично и Вашей семьи, все это время Вы были главным союзником, пропагандистом и пламенным защитником беззаконного жуковского-целищевского союза, который теперь Вы так грозно обличаете. Но, что интересно....

Прежде, чем объявить Целищева беззаконником, сначала с ним на пару Вы обвинили в беззаконии своего первого союзника «прот.» Вениамина Жукова за его разрушительную деятельность против Церкви и официально заняли его место. Тогда же, В. Кириллов, будучи личным секретарем Жукова, сделал о нем, наконец-то, правильный вывод: «... Раскол устраивает о. В. Жуков с покорным ему епископом. Все эти годы о. Жуков создавал свою организацию, которая была «заточена» лично под него... Одним словом у бедного бывшего секретаря Синода нервы сдали и, не выдержав паузы, он нырнул в бездну раскола... Здесь можно наблюдать феномен, известный психиатрам, когда один маниакально настроенный человек (прот. Вениамин Жуков), оказался способным втянуть и других, по-видимому вначале более душевно здоровых в свою т.н. «борьбу за истину», которая питалась, помимо всего прочего, (действительно истинного) известными страстями, а именно – любоначалием и властолюбием и привела, наконец, его и его последователей к расколу...» Что правда, то правда!

Теперь же, Вы обвиняете в беззаконии своего второго союзника «еп.» Владимира (Целищева), будучи его личным секретарем, за его подрывную деятельность в Церкви и поносите его с помощью Г. Н. Тимофеева, который как близкий друг «еп.» Владимира, тоже сделал о нем, наконец-то, правильный вывод: «Целищев войдёт в историю Церкви как гонитель прихожан и разрушитель Церкви ..». Что правда, то правда!

Жаль только, что наряду с «еп.» Владимиром (Целищевым) и «прот.» Вениамином Жуковым Вы, Петр Николаевич, также войдете в историю Церкви как их ближайший союзник по разрушению, а значит такой же как и они «разрушитель Церкви». Потому что именно Вы оказались тогда главным агитатором и соучастником небывалых в истории РПЦЗ гонений на законных архиереев архиеп. Антония (Орлова) и архиеп. Виктора (Пивоварова) со стороны беззконных мирян под покровительством «прот.» Вениамина Жукова и «еп.» Владимира (Целищева), взбунтовавшихся против Высшей Церковной Власти – Архиерейского Собора (созванного Митрополитом Виталием 4/17 июля, 2006 года в Мансонвилле) и учинивших тем самым чудовищный раскол. Но, корнем зла и основой основ жуковского раскола является не один только Жуков, а ваш «нераздельный» трехсоставной союз - «Жуков-Целищев-Будзилович» - в котором главным идеологом являлся Жуков, исполнителем его идей – Целищев, пропагандистом этих идей в массы Вы – П. Н. Будзилович (фото). И только с Божией помощью – слава Богу! - ваш «союз нерушимый», столь пагубный для Церкви, был окончательно разрушен на Свечном Соборе в Мансонвилле 4/17 июля, 2006 года, благодаря удивительной стойкости и кристальной честности истинных архиереев РПЦЗ(В) Зам. Председателя архиеп. Антония (Орлова) и архиеп. Виктора (Пивоварова) - людей крепкой воли, высокой нравственности, чистых перед Богом и людьми делами и помыслами своими, подвергщихся циничным унижениям и вульгарнейшим оскорблениям с Вашей стороны с такими эпитетами как «уличная шпана», «босяки» и пр. ... Наглядным и самым, пожалуй, ярким примером Вашей пошлости и цинизма является Ваше письмо «прот.» В. Жукову с просьбой разрешить отправить на адрес Митрополита пошлую картинку (в ответ на его указ о снятии лживой публикации «О Захвате власти в Синоде РПЦЗ» на Вашем сайте), которое шокировало не только вл. Виталия, но всех кто видел Вашу бесстыжую дулю. Я и не думала, что Вы, Петр Николаевич, окажетесь таким лживым и вульгарным человеком. Но, самую лучшую и точную характеристику Вам дал Блаженнейший митр. Виталий еще Мансонвилле, в 2006 году. Я помню, как Владыка Виталий, получив Ваш ответ с оскорбительным рисуноком, при всех грозно сказал : «Нет, пожалуй, страшнее обвинения, чем сказать человеку: «Вы бессовестный человек». Такое мог придумать и послать только бессовестный человек!» Лучше о Вас, пожалуй, и не скажешь!


+ + +


Жуковский раскол не возник на пустом месте. События в Мансонвилле 2006 года уходят своими корнями в 2003 год, когда наша семья впервые познакомилась с «еп.» Владимиром в Вашем приходе Св. Новомучеников и Исповедников Российских в г. Наяк, после этого два года была в самым близких с ним отношениях, а в 2006 году - незаконно анафематствована и чудовищно оклеветана «еп.» Владимиром пред всеми, о чем буквально на днях - впервые - засвидетельствовал непосредственный участник этого конфликта Г. Н. Тимофеев: «... Все ринулись защищать бедного обманутого Целищева! Все были едины в убеждении, что он прав, а Митце, Мезенцева его обманули и оклеветали!». Действительно, в то время на нашу семью выпало тяжелейшее испытание - оказаться единственными свидетелями коварнейшей двойной игры и подрывной деятельности «еп.» Владимира в Вашем приходе и его закулисных интриг в Церкви совместно с «прот». В. Жуковым.

Из всех архиереев РПЦЗ(В) «еп.» Владимира всегда отличало безграничное властолюбие, хитрость и дальновидность. Внешне нельзя сказать, что человек он нецерковный, грубый или пошлый. Вовсе нет. При встрече с ним, первое что подкупет - это, как раз, его сильная воля, стеничная черта характера, уникальная способность к быстрому реагированию, блестящая подготовка, богословская начитанность и умение четко выражать свои мысли, благодаря хорошему образованию в Джорданвилле, а главное – ярко выраженная нелюбовь к евреям. И только со временем, после долгих лет близкого общения с «еп.» Владимиром, начинаешь понимать, что его сильная воля - на самом деле упорство и агрессивность, стеничный характер – совдеповская нахрапистость «мента», начитанность – пыль в глаза, быстрое реагирование – ушлость советского уголовника с типичным перехватом инициативы у противника, нелюбовь к евреям – всего лишь лицемерная игра, а любовь к России и Русскому Народу – хорошо заученный, театральный фарс. Тем более что, ближайший друг «еп.» Владимира, с которым он нас познакомил заочно (по телефону) и представил как убежденного антисемита – скрытый педофил. Как выяснилось намного позже (во время нашего пребывания в Мансонвилле), по свидетельствам митр. Виталия, владыка изгнал этого «монаха» из Мансонвилля за разврат малолетних. А потому, с первой же встречи, несмотря на внешнее «благообразие», в «еп.» Владимире постоянно чувствовалась какая-то фальшивая ласковость или неуловимая аномалия (ненормальность), а скорее - неуравновешенность его психического состояния, мгновенная вспыльчивость и какая-то необъяснимая, внутренняя нервозность с характерными чертами типичного неврастеника - когда нервность выражается непременно в неконтролируемой злобе, раздражительности, нетерпимости и ненависти к людям, говорящим правду и крайней чувствительностью во всему истинному, правдивому и простосердечному. Со временем все больше и больше стали проявляться более зловещие черты характера подлинно-гнилой сущности этого человека: двоедушие, ярость и гнев, переодические вспышки злобного возмущения, нескрываемое своенравие, лакомство, смех и любовь к развлечениям, постоянное желание надсмехаться над человеком, сарказм, злонравие, невоздержанность при общении, алчность, лукавство, упрямство, беспокойство, коварство и, наконец, наглая ложь. Но, проще объявить человека ненормальным, чем разобраться в хитросплетении предпосылок его поступков...

А таких предпосылок за два года самого, что ни на есть, близкого с ним общения (почти родственного) у нас набралось достаточно. На разоблачение столь умелого притворства уходят годы, долгие годы личного, живого и самого тесного знакомства с таким человеком, причем не только дружеского, но и духовного. И только со временем, в мелочах жизни, при ежедневном общении в быту, день за днем, потихоньку, начинает проявлятся подлинное лицо лукавца. Не имея близкого общения с таким человеком, разглядеть его искусное притворство и лицемерие очень сложно – оно практически неуловимо, а при кратком церковном общении, во время служб или исповеди – невозможно! Для достижения своих целей «еп.» Владимир умело использовал именно такое - ласково-лукавое притворство, при помощи которого ему удалось обольстить и ввести в заблуждение немалое количество прихожан. Будучи тайным осведомителем, он искусно изображал свою гонимость, но делалось это с одной только целью – вызвать жалость к себе, чтобы привлечь на свою сторону как можно больше неосмотрительных и неопытных «защитников», в случае случайного или неожиданного разоблачения. Видя насколько умело он натягивал на себя тогу овцы и имея к тому времени на руках достаточное количество фактов и доказательств из личного опыта долгого и тесного общения с «еп.» Владимиром, видеть как он погряз во вранье и моральной нечистоплотности и молчать об этом становилось невыносимо и даже преступно с нашей стороны. И мы стали обличать вопиющие беззакония «еп.» Владимира открыто...

Вот тут-то и начались все наши беды, о которых, спустя три года, заговорили теперь даже Вы, Петр Николаевич – совсем еше недавний ближайший помощник, личный секретарь, главный защитник и давний покровитель «еп.» Владимира (Целищева). Кем-то из мудрых сказано, что нет ничего сильнее сырых, неотредактированных документов, способных воздействовать и на камень. Если сегодня опубликовать нашу с Вами переписку с января по февраль 2006 года, думаю что это потрясет всех, тем более после Ваших последних разоблачений «вопиющих беззаконий» «еп.» Владимира (Целищева) и свидетельств о закрытии храма Св. Новомучеников и Исповедников Российских в г. Наяк им и его командой.

Согласитесь, Ваш приход в г. Наяке, Петр Николаевич, развалился не за день и не после разбойничего «собора Ц-С» в Канаде, и уж тем более не в день, когда Вы впервые публично объявили о закрытии храма в к г. Наяк. О вопиющих беззакониях «еп.» Владимира (Целищева) Вы с Жуковым прекрасно знали еще в 2006 году - во время бойкота и срыва Архиерейского Собора, назначенного митр. Виталием для разбирательства разрушительной деятельности «еп.» Владимира и «прот.» Вениамина Жукова. Кстати, в «Повестку дня» (см. пар.5) Митрополит Виталий также включил и Вас, Петр Николаевич, для разбирательства Вашего финансового отчета о состоянии фонда Первоиерарха. Вот потому – втроем – вы были злостными противниками Собора. И это правда! А приход в г. Наяк разваливался на Ваших глазах давным-давно из-за безнаказанности «еп.» Владимира и Вашего ушышленного покрывательства его «вопиющих беззаконий» – тех самых, о которых Вы сейчас так кричите на весь Интернет по принципу «Держи вора!». Более того, в 2006 году в первых рядах, грудью вперед Вы встали на защиту беззаконий «еп.» Владимира, покрывая его своей ложью от наказания и соборного разбирательства за эти самые беззакония, когда, как Вы пишете: «он, («еп.» Владимир) молчаливо «спасался» в нашем подвале. Когда летом 2006 г. кучка босякова приехала в Мансонвилль и фактически пленила М. Виталия, он трусливо отсиделся в том же подвале»


Какая, однако, хитрость и коварство с Вашей стороны!


Для несведущих и обманутых Вашей дезинформацией, также стоит заметить, что в своих извращенных до неузнаваемости воспоминаниях о событиях в Мансонвилле «босяками» Вы здесь величаете Высокопреосвященнейшего архиеп. Антония (Орлова), избранного на Архиерейском Соборе 2005 года Заместителем Первоиераха, ныне Митрополита Московского и Всероссийского и Высокопреосвященнейшего Виктора (Пивоварова), архиепископа Славянского и Южно-Российского, достопочтенного архиерея самой крупной в России епархии. И Бог Вам судья за такое кощунство! Досадно, что в 2006 году никакие наши доводы, и даже самые очевидные свидетельства о разрушительной деятельности «еп.» Владимира (Целищева) и «прот.» Вениамина Жукова с их тайными интригами против Церкви, так и не смогли убедить Вас о неминуемом крахе жуковско-целищевской авантюры, в которой Вы приняли самое, что ни на есть, активное и разрушительное участие.

В Вашей последней публикации «Итоги «успешно-созидательного собора», А Легостаев и С. Жумбаев пишут: «Напрашивается страшный вывод: наши архиереи намеренно и открыто творят нарушения, неправду и несправедливость, и потворствуют постоянной ругани, от имени РПЦЗ, с целью дискредитировать ее...». Что правда, то правда! Тот же самый – страшный вывод ! – наша семья сделала еще в январе 2006 года, когда обратилась к Вам за помощью, в связи с «открытыми нарушениями, неправдой и несправедливосью» «еп.» Владимира к нашей семье. Не получив от Вас никакой поддержки, в феврале 2006 года мы вынуждены были обратиться к митр. Виталию. Так почему же Вы не поддержали нас в 2006 году и не свидетельствовали вместе с нами против вопиющих беззаконий «еп.» Владимира (Целищева) перед митр. Виталием на заседаниях Синода и на Архиерейском Соборе? Вместо этого, в 2006 году своей сознательной ложью и подлейшей дезинформацией с сайта «Мысли о России», а по-просту свой лживостью и подлостью, Вы, Петр Николаевич - и только Вы, ввели тогда в заблуждение и сбили с толку многих доверчивых людей, несведущих о январском конфликте в Наяке, а в 2008 году завели их в полный тупик, «на грань, - как Вы пишете, - полного развала» жуковско-целищевско-суржиковской структуры «ЖЦ»-«ЦС», состряпанных с Вашей помощью и по Вашему же рецепту. Чтобы не быть голословной, объясню почему...


+ + +


В январе 2006 года именно Вы были тайным посредником, посвященным «еп.» Владимиром в его конфликт с нашей семьей, через которого велась в то время вся наша внутренняя переписка, закончившаяся советским хамством и полным психозом «еп.» Владимира. Вы хорошо знаете, о чем я сейчас говорю! У меня сохранилась вся переписка, из которой, если Вы забыли, можно напомнить о многом. Простите, повторюсь... Итак, только Вы, Петр Николаевич и «прот.» Жуков, знали тогда причину нашего конфликта с «еп.» Владимиром, возникшего на почве его эксцентричности и безнаказанности, которые выявились тогда с полной очевидностью. Мой отказ поставить подпись под лживыми показаниями «еп.» Владимира на важнейших документах в FBI, желание встретиться с ним в полиции (а не в моем доме) для передачи ему отпечатков пальцев и мое вполне объяснимое несогласие быть полным гарантом (как финансовым, так и юридическим) на документах для получения его гражданства США, вызвали тогда у «еп.» Владимира приступ болезненной, неконтролируемой злобы. Используя власть епископа в личных целях, он начал третировать нашу семью и требовать полного ему подчинения и беспрекословного исполнения его злой воли. В дикой злобе, не имея на то никаких моральных оснований, «еп.» Владимир стал требовать посещения, немедленно прихать в наш дом, где находится домашняя Церковь. Выдумывая всякие небылицы о «регулярной инспекции алтаря и престола согласно Уставу», он требовал от нашей семьи безмолвного подчинения его разнузданному самодурству. С глубочайшим уважением и почтением к епископскому сану «еп.» Владимира, которое наша семья всегда оказывала ему на протяжении двухлетнего близкого общения, я написала «еп.» Владимиру почтительный ответ, объяснив подробно, что наша Церковь для него всегда открыта и что он может посетить ее в любое время дня и ночи. Но, опасаясь его неистовства, впервые предложила ему остановиться на ночлег в ближайшем отеле, недалеко от нашего дома. Несмотря на то, что я гарантировала «еп.» Владимиру полностью оплатить все расходы за отель, мое нежелание пригласить его на ночлег в свой дом взорвало его пуще прежнего. В ответ на любезность оплатить все расходы на его дорогу и отдых в лучшем отеле на берегу моря, «еп.» Владимир написал нам письмо, которое переслал через Вас, как посредника и своего делегата к нам, отказываясь таким образом общаться с нами напрямую, как с недостойными более его высочайшей «апостольской» милости. С тех пор (и только таким образом) мы стали общаться с «еп.» Владимиром исключительно через Вас, Петр Николаевич. Вы свидетель, как в приступе ярости «еп.» Владимир написал нам письмо (переслав его, как всегда, через Вас), в котором грозил наложить прещение на нашу семью за недостойное отношение к епископу, указывая нам на правила Сардикийского Собора о наложении прещения на тех, кто «не принимает епископа».

Но в чем же было наше «неуважение»? В том, что два года «еп.» Владимир проживал в нашем доме как барин? В том, что каждое утром ему на серебряном подносе, в хрустальном бокале с золотой каемочкой подавали свежо-выжатые соки, чтобы поддержать его «изможденную в гонениях и непрестанной молитве» иммунную и нервную систему? В том, что катали его по лучшим местам, рыбалкам на катерах, на яхтах и по ресторанам, оплачивая все расходы? И многое другое... Думаю, что «еп.» Владимиру есть что вспомнить. И все это чистая правда, которую ни Вы, ни «еп.» Владимир не можете отрицать! Таким образом, простите, повторюсь для полной ясности: в то время Вы были единственный свидетель всей нашей переписки с «еп.» Владимиром, в которой Вы, Петр Николаевич, принимали самое прямое и активное участие, как личный секретарь «еп.» Владимира, доставляющий ему все наши письма ниже этажом – в Ваш подвал, где «еп.» Владимир обитал в то время. Из этой переписки совершенно бесспорно и очевидно, что мы ни словом, ни делом не обидели и не оскорбили ни Вас, ни достоинство архиерейского сана «еп.» Владимира, хотя несмотря на это впали в его велию немилось, попав, в конечном итоге, под незаконное прещение и запрет. До этого конфликта, будучи тогда с Вами в самых добрых отношениях, я никак не могла понять Вашу внезапную ненависть к нам, пока не прочитала оповещение «О закрытии храма в г. Наяк», где Вы пишете: «...Сразу же после того как еп. Владимиру было сказано, что он больше не может жить в доме ПНБ и ЕИБ, некоторые из его сторонников начали обзванивать прихожан и охаивать ПНБ и ЕИБ – по-видимому, в «благодарность» за то, что те приютили храм в своём доме с конца 2002 г. Эти люди драматично клеветали, что «Будзиловичи выгнали епископа на улицу...». Что правда, то правда!

Действительно, точно также в январе 2006 года «еп.» Владимир начал обзванивать всех прихожан в приходе г. Наяк, охаивая нашу семью, что мы, дескать, безжалостно выставили «епикопа на улицу». Обзванивая весь приход, «еп.» Владимир настолько же «драматично клеветал» на нашу семью, причем умышленно скрывая тот факт, что я не раз предлагала ему полностью оплатить все его расходы, включая один из лучших отелей на побережье. В конечном итоге, как выяснилось буквально на днях, Господь раскрыл еще одну подлость и лукавство по отношению к людям с Вашей стороны...


+ + +


Судя по недавним свидетельствам Г. Н. Тимофеева, «еп.» Владимиру успешно удалось тогда всех убедить, что «он прав» и что его, дескать, "оклеветали", таким образом весь приход встал на его защиту. И винить этих людей ни в чем нелья! Все они оказались жертвами коварного и чудовищного обмана «еп.» Владимира, притом с Вашей помощью и поддежкой. А потому, Вам, Петр Николаевич, нет уже никаких оправданий! Ведь Вы, как никто иной, прекрасно знали из личной переписки, что «еп.» Владимир нагло клевещет на нашу семью, и «на улицу» мы его (как Вы) не выставляли. Знали, но почему-то все эти годы лукаво прикрывали те самые «вопиющие беззакония» «еп.» Владимира, от которых сами же сейчас и пострадали. Почему же Вы не сказали тогда всем правду? Почему не объяснили суть нашей «ссоры»? Вы, как личный секретарь-вышеэтажом, знали тогда всю правду! Но, судя по словам Г. Н. Тимофеева: «тень от их ссоры донеслась до нашего храма в Наяке ... Все были в убеждении, что он прав!..» ... только тень? – вот здесь-то и стало очевидным, что все это время Вы умышленно скрывали правду от прихожан в г. Наяк. Где же Вы были в то время, Петр Николаевич? Причем, это свидетельство пишет человек, который искренне встал сейчас на Вашу защиту, как пострадавшего от «дратаматичной» клеветы «еп.» Владимира?! Оказывается, Ваш защитник (даже он!) по сей день так и не в курсе, что все эти годы Вы прекрасно знали причину «нашей ссоры», более того – имели все факты о зловещей клевете «еп.» Владимира на нашу семью! Но, опять же, артистично молчали и умело скрывали это от всех прихожан, наблюдая как «еп.» Владимир «драматично, - как Вы пишете - клевещет» на нас. Какое, однако, коварство с Вашей стороны?!! Итак, зная самую суть нашей «ссоры», все это время Вы покрывали ложь «еп.» Владимира до тех пор, пока ваша с ним грязная ложь не расползлась настолько, что коснулась Вас лично! Теперь же, Вы жалобно сетуете и вопиете на весь Интернет, что Вас, дескать, «драматично оклеветали»! Поистине, «Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет» (Гал. 6:7)

Таким вот, нечаянным образом выяснилось, что «еп.» Владимир, оказывается, оклеветал не только Вашу семью в г. Наяк, но и нас – там же в январе 2006 года. И вновь, как Вы жалуетесь: «в благодарность за то, что мы его приютили в своем доме» с конца 2003 года, где он прожил более двух лет. С одной лишь разницей: в нашем доме «еп.» Владимир почивал не в подвальном помещении как у Вас, а в хоромах на вилле, причем - в лучшей комнате, которую мы предоставили ему в нашем доме со сказочным видом на белоснежные пески Мексиканского залива и где каждый день он «утешал» свою душу свежайшими королевскими криветками из нашего залива с элитным пивом. В то время, «еп.» Владимир не поленился позвонить даже в Калининград, уверяя наших знакомых, что «Виноградова одержима бесами». От возмущения, на следующий день они позвонили в Мансонвилль. После их рассказа, митр. Виталий повелел незамедлительно написать открытое письмо на имя Председателя Синода, как дополнительное свидетельство очевидцев о возмутительном произволе «еп.» Владимира для рассмотрения всех поступивших жалоб на него во время заседаний Синода 15/28 мая, 2006 года.

Итак, возвращаясь к Вашему участию в медиации касательно январского конфликта... В конечном итоге, во время нашей переписки с «еп.» Владимиром, Вы внезапно и грубо прервали тогда общение с нами без всяких на то объяснений, несмотря на наши прежние дружеские отношения. За все это время мы обращались к Вам, Петр Николаевич, с подчеркнутым почтением, как к ближайшему помощнику и соратнику нашего правящего архиерея, не сказали Вам ни одного дурного слова. Еще большее уважение и почет мы оказывали самому «еп.» Владимиру за все годы нашего с ним проживания и общения. Но, злобная месть «еп.» Владимира на этом не остановилась... По вашим с ним наветам весь приход в Наяке стал относиться к нам как к прокаженным, хотя до этого у нас в Наяке было много друзей. На протяжении двух лет в Вашем приходе знающие нас прихожание относились к нашей семье с большим теплом и любовью, о чем Вы не раз свидетельствовали в своих письмах к нам. И вдруг, откуда такая злоба и месть?! Мы недоумевали в чем дело ?! Почему Вы, прекрасно зная о разрушительной деятельности «еп.» Владимира в приходе, стали тогда покрывать его вопиющие беззакония?!

Вы также единственный свидетель, как в течении двух месяцев, с января по февраль 2006 г., мы обращались к секретарю Синода с жалобами о грубейших нарушениях и самоуправстве «еп.» Владимира с просьбой защитить нашу семью от его неистовства, предвязтой клеветы и мстительного поведения, а главное - снять с нас незаконное и несправедливое прещение. Вместо помощи и защиты, «прот.» Вениамин Жуков тут же стал затыкать нам рот, покрывая во всем лживые мерзости «еп.» Владимира. Несмотря на то, что он соглашался с представленными ему свидетельствами, «прот.». Жуков просил нас замалчивать все факты и ничего не сообщать о них ни в полицию, ни в Синод, ни митр. Виталию, ни даже архиеп. Сергию (Киндякову), как старшему архиерею. Зная о нашем близком общении с Митрополитом Виталием и его полном доверии к нам, вы (вместе с Жуковым) страшно испугались, что наша семья начнет открытое разоблачение подрывной деятельности «еп.» Владимира в Вашем приходе. И тогда нам стало совершенно очевидно, что ни Вы, ни «прот.» В. Жуков не желаете допустить законное судебное разбирательство «еп.» Владимира при всех архиереях, предпочитая, почему-то, держать все пикантные подрбности о его безнравственной жизни и открытых нарушениях в Церкви для своих личных целей. И, наконец, в феврале 2006 года вами, совместно, был объявлен демонстративный бойкот нашей семье, о котором «еп.» Владимир, «прот.» Жуков известили нас официально через Вас, как личного секретаря «еп.» Владимира (Целищева). После чего, у нас не оставалось никакого выхода, и даже малейшей надежды на защиту, как только обратиться к нашим архиереям за духовным советом и помощью.

Таким образом: открытые нарушения, неправда, несправедливость и явные беззакония «еп.» Владимира на почве его болезненного властолюбия и мстительности, незаконное «прещение» и безнаказанная клевета на нашу семью при покрывательстве секретаря Синода переполнили чашу терпения и вынудили нас тогда обратиться, сначала, к владыке Виталию, как к духовному отцу за помощью и советом. Как только мы обратились к Митрополиту, предоставив на суд архиереев веские факты, вот тогда-то именно началось самое чудовищное преступление жуковско-целищевской авантюры по срыву законного Архиерейского Собора, главным идеологом и пропагандистом которой явились тогда именно Вы, Петр Николаевич! И Бог Вам судья!

+ + +


В начале марта 2006 года, ознакомившись с нашими свидетельствами, описывать которые в этом письме нет смысла, т.к. многие из них довольно правдиво и красочно недавно описал Георгий Николаевич Тимофеев (ближайший друг еп. Владимира, ныне - Ваш защитник), митр. Виталий страшно возмутился и сказал: «Молчать нельзя. Немедленно напишите всё, как было в Вашем обращении в Синод. Поведение еп. Владимира возмутительно!». Не сомневаюсь что Вы, Петр Николаевич, знали все эти факты о «еп.» Владимире уже в то время, притом не только от Г. Н. Тимофеева, но и других прихожан, покинувших Ваш приход из-за «окормления» «еп.» Владимира! Опять же, - знали, но лукаво молчали! А не Вы ли с загадочной ухмылкой на лице, еще в Наяке поведали нам о странных уединениях «еп.» Владимира с о. Паисием в отдельной квартире В. Е. Новицкой, когда на наш вопрос: «А где же наш владыка?», Вы, как всегда, с удивительным сарказмом и полунамеком, довольно пренебрежительно бросили нам свою излюбленную фразу: «Как где? Опять укатил к своему Паисию...» Непрестанно удивляясь Вашим надменным усмешкам, а еще больше - небрежно-покровительственным жестам в адрес «еп.» Владимира, которые всегда бросались в глаза, тогда еще мы не понимали о чем это Вы... пока по дороге в Калифорнию, Господь не открыл нам глаза на подлинное лицо «еп.» Владимира и его окружение. Вот тогда-то, Петр Николаевич, зная всю правду о «еп.» Владимире у нас (как и у Вас) настал момент истины, когда совесть каждого говорила сделать выбор: защищать правду или покрывать ложь «еп.» Владимира? Вспоминая поучение святителя Филарета Московского: «Лучше потерпеть скорбь за правду, нежели говорить ложь», мы выбрали первое. Вы, к сожалению, – второе. И это правда!

Поразительно и то, насколько Ваши свидетельства о закрытии храма Свв. Новомучеников и Исповедников Российских в г. Наяк «еп.» Владимиром и его командой совпадают теперь с закрытием храма в Мансонвилле в день Свв. Царственных Мучеников той же комадной «еп.» Владимира под эгидой своего делегата - «монаха» Онуфрия, посланного им в Мансонвилль из Кастильских гор (близ Нью-Йорка, где Целищев переодически прятался «в кустах» от вызова Первоиерарха и его повестки на Собор для суда над ним). События накануне Собора также неотделимы от двух Заседаний Синода 15/28 мая и 4/17 июня, которые «прот.» В. Жуков, «еп.» Владимир (Целищев) пытались сорвать при помощи дезинформации с узла «Мысли о России» всеми имеющимися в их распоряжении способами с целью удалить единственных свидетелей из Мансонвилля накануне Архиерейского Собора, который митр. Виталий созвал на 4/17 июля 2006 года - по настоятельной просьбе «еп.» Анастасия (Суржик) и «еп.» Антония (Рудей) «для взвешенного и мирного разрешения этой проблемы», официально, законно и лично пригласив всех архиереев в Канаду на этот Собор. И это правда!


И что же мы видим спустя два года:


1. «Итоги «успешно-созидательного собора» А. Легостаева и С. Жумбаева и их открытое свидетельство против «еп.» Владимира (Целищева) и «еп.» Анастасия (Суржик)
2. Публичное свидетельство о. Николая Фуртатенко о беззакониях «еп.» Владимира (Целищева) и их разбойничем «соборе» с А. Суржик.
3. Последние свидетельства Г. Н. Тимофеева о психической неуравновешенности «еп.» Владимира.
4. Ваши свидетельства о «Закрытии храма в г. Наяк», разоблачающие подрывную деятельность «еп.» Владимира в приходе г. Наяк.
5. Вопиющая беззаконность попытки созыва «еп.» Владимиром приходского собрания.
6. Драматичная клевета и охаивание Вашей семьи «еп.» Владимиром.
7. Ваши (не мои) свидетельства о гонениях на прихожан в приходе г. Наяк.
8. Публичные свидетельства и разоблачения разрушительной деятельности «прот». Венимамина Жукова его ближайшим помощником и соратником В. Кирилловым с
-----доказательствами маниакального комплекса власти «прот.» Вениамина Жукова.
9. Последние противоцерковные действа разбойничьего «собора» Целищева и, наконец...
10. «Голосование ногами» прозревших священников и мирян, разочарованных целищевско-сурживской авантюрой, состряпанной по Вашему же рецепту.


- все эти события и их тесная внутренняя взаимосвязь с событиями в Мансонвилле позволяют нарисовать полную картину пагубной деятельности «еп.» Владимира (Целищева) и «прот». Вениамина Жукова с помощью лживой пропаганды Вашего узла «Мысли о России», чтобы ниспровергнуть все лживые обвинения, выдвигаемые ими против митр. Антония (Орлова) и архиеп. Виктора (Пивоварова). И это правда!

+ + +


За последние годы многие эпизоды и факты мансовилльских событий были искажены до неузнаваемости в основном людьми, не принимавшими никакого участия в этих событиях, таких как В. Рожнов, К. Рябчихин, В. Черкасов, В. Кириллов, П. Ционский, Д. Ланжерон, А. Звездин и многие другие распинатели и хулители Церкви Христовой, цель которых – исказить факты и извратить правду так, чтобы подогнать свою раскольничью брехню под свою же нечистую «правдочку». И ведь что интересно! Несмотря на разные «осколки», все как один объединяются против правды, используя при этом небывалое коварство и хитрость, по-принципу сынов Иуды: «Если ложь кажется настолько правдивой, что правда кажется ложью, то хитрость удалась". Ведомо они это делают или неведомо, судить не мне - судить их будет Господь! А о порядке и справедливости можно говорить лишь в том случае, если знать всю правду и бережно хранить подлинные свидетельства всего происшедшего с полной ответственностью за свои слова перед людьми , а главное - перед Богом! И только такие свидетельства помогут воочию увидеть эти события в правильном свете, представление о которых сегодня у многих весьма смутное, в первую очередь из-за Ваших, Петр Николаевич, лживых и пошлых публикаций в 2006 году, искажающих ход событий в Мансонвилле с одной только целью - осквернить истину и возвеличить ложь, а именно: осквернить законных и правых архиереев архиеп. Антония (Орлова) и архиеп. Виктора (Пивоварова) и возвеличить ложь беззаконников «прот». Жукова и «еп.» Владимира (Целищева). И это правда!

И я отвечаю за каждое слово в этом письме перед Честным Крестом и Евангелием! А потому, отметая человеческие расчеты и сомнения, уповая лишь на помощь Божию, в ближайшие месяцы я дерзаю предложить вниманию читателей достоверные свидетельства очевидца и непосредственного участника всех событий, которые произошли в период моего проживания в резиденции Блаженнейшего Митрополита Виталия (Устинова) с февраля по август 2006 года, в которых они услышат обращенную к их душам правдивую повесть о многих, весьма разнообразных, вопросах, событиях, наблюдениях, впечатлениях и воспоминаниях в годину искушений и тяжелейших духовных испытаний, выпавших на всю нашу семью за полгода самого, что ни на есть, печального пребывания в Мансонвилле. В данном письме, к сожалению, все это описать невозможно...

Как Вы знаете за последние три года не вышло ни одной моей статьи, ни одной публикации в свою защиту, хотя до этого я писала о Мансонвилле довольно много. Не вышло также с моей стороны ни одного открытого обличения клеветы «еп.» Владимира (Целищева) на нашу семью и его скрытной, двойной жизни. Я молчала все эти годы, не желая выносить сор из избы и придавать гласности правду о его беззакониях. Видя всеобщее ослепление, а точнее - беснование, тогдашних защитников Жукова и Целищева, я понимала, что писать что-либо в свою защиту было бесполезно, а обличать тайные делишки «еп.» Владимира – напрасно. Настолько все это было гадко и мерзко! «Подумают что это месть. Все равно не поверят» - думала я. Внимая словам свв. отцов, оставалось только уповать, что, рано или поздно, правда восторжествует и ложь будет посрамлена, свято веря в Евангельские слова: «Бог поругаем не бывает!» А когда появлялось невольное желание публично обличить и посрамить клеветников в ответ на их злостную ложь, каждый раз в Мансонвилле я утешалась поучениями Святителя Тихона (Задонского) о том, что: "Христианская победа состоит не в отмщении, но в кротости и терпении... Истинное христианское терпение состоит в том, чтобы не только не мстить, но и не хотеть мстить обидевшему, хотя бы сердце и поощряло к тому...." - а потому, я продолжала терпеть и молчать...

Особенно в то время, когда на Вашем сайте «Мысли о России» на нашу семью началась несправедливая и беспощадная травля. По указке «прот.» Жукова и «еп.» Владимира на мою голову было вылито много помоев, начиная с лживого донельзя письма Рахиль (Екатерины) Питерс и заканчивая злобными угрозами монреальских вышибал, вынуждающих меня покинуть Мансонвилль «живой, или меня вынесут мертвой» до 28 мая - до моего свидетельства на первом заседании Синода, назначенного митр. Виталием на 15/28 мая, 2006 года. Болезненное и воспаленное воображение Рахиль привлекло тогда внимание многих недругов РПЦЗ(В), набросившихся на бред этой несчастной и болящей женщины с небывалым остервенением и ехидством. Как выяснилось позже, бредовые свидетельства Рахиль были написаны, опять же, по спецзаказу Жукова и Целищева с целью очернить мое имя и дискредитировать как свидетеля, о чем Рахиль раскаялась и призналась мне в своем телефонном звонке. В то время «еп.» Владимир использовал ту же тактику «охаивания», которую он использует по сей день против всех неугодных, включая теперь и Вашу семью. К сожалению, Вы, Петр Николаевич, с удивительным злорадством воспользовались тогда публикацией Рахиль-Кати Питерс, распространяя эту ахинею на весь Интернет. После ее чистосердечного раскаяния по телефону (запись которого у меня сохранилась), я простила ее и не стала писать никаких оправданий в свой адрес... Несмотря на «охаивание» с Вашего сайта на протяжении всей жуковско-целищевской травли, я продожала молчать, внимая советам Митрополита Виталия во время духовных бесед с ним, поучающего нас о любви к врагам. В дни тяжких испытаний, я твердо верила, что не я, немощная, а только Господь чудесным образом, рано или поздно, откроет всем истинное лицо «прот.» Жукова и «еп.» Владимира, обличит и посрамит всех нечестивцев лучше меня.

Теперь же, после всего пережитого, скажу только одно: я несказанно рада, что спустя два года не я, а Вы, Петр Николаевич, явились первым публичным обвинителем «еп.» Владимира и «прот.» Вениамина Жукова. Мне же осталось самое малое - подтвердить только Ваши слова и слова всех свидетельств Г. Н. Тимофеева (за исключением лишь одного: фамилия не отца моего, а бывшего супруга, никакого отношения к «маца» не имеет – это чушь!), а также подтвердить открыто: все Ваши свидетельства с Г. Н. Тимофеевым против «еп.» Владимира, все до единого – это чистая правда! Повторять эти свидетельства или описывать другие (похожие на них) в этом письме нет смысла да и противно о них вспоминать. Да и сколько раз можно описывать типичную советскую попойку и кто кого выносил за руки: Фимин Ломова, Ломов Целищева или Целищев Фимина? Кем-то из св. Отцов сказано, что «во грехе все одинаковы, а в святости - неповторимы». А потому, скажу только одно, притом впервые (за последние три года) публично, что многому из описанного Вами и Г. Н. Тимофеевым мы оказались невольными и нечаянными свидетелями: и пению в пьяном виде молитв с искажением смысла и слова, и пьяным застольям в Калифорнии с о. Паисием в доме Петровичей, и его вранье Игумении Евгении, застали врасплох мы также и пьяные оргии монреальской «стакано-братии» во главе с Ломовым и Фиминым, и даже испытали на себе ненормальное психическое состояние «еп.» Владимира с приступами дикой злобы и многое другое: «ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить» (Еф. 5, 12). Все это (и даже больше) мы не раз свидетельствовали перед всеми нашими архиереями со всей ответственностью за каждое наше слово перед Богом: «Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься" (Мф. 12:37) на всех заседаниях Синода в Мансонвилле, на которые «еп.» Владимир струсил приехать, зная что все так и есть! И это правда!

Не удивительно и то, что во время своих звонков в Мансонвилль, «еп.» Владимир не раз ультимативно заявлял: «Пока Ирина Митце в Мансонвилле, моей ноги там не будет - не приеду в Мансонвилль, пока ее не удалите». После чего Л. Д. Роснянская и И. Фокеев настойчиво вынуждали митр. Виталия, с бесцеремонным криком, негодующе требуя от него подписать сфабрикованный ими документ для полиции. На самом же деле, это требовал не кто иной, как разъяренный «еп.» Владимир, его команда мошенников из Монреаля и Вы, Петр Николаевич (мы свидетели!), чтобы митр. Виталий в первую очередь, удалил из Мансонвилля главного свидетеля всех его (и Ваших) вопиющих беззаконий: «эту даму.... какую-то там даму... Ирину Митце со своей семьей...», - елейно и вкрадчиво уговаривал митр. Виталия, окончательно сбитого с толку их махинациями, И. Фокеев. «Ответьте, владыко! ... Скажите эту фразу! Ну, скажите это! Скажите фразу!!.. СКАЖИТЕ!! Скажите эту фразу!! », - в бешенстве вопила Л. Роснянская, приказывая Первоиерарху подписать их лживый донос: «Подпишите! Подпишите!! .... ПОДПИШИТЕ Ваше ИМЯ !!!» - эту чудовищную сцену хорошо слышно на звукозаписи, избиения архиеп. Антония (Орлова). Имеющий уши - да слышит! (Марк 4, 22-23) И это правда!

Весь этот ужас в одном письме описать невозможно, но, как сказано выше, в ближайшие месяцы я планирую предложить вниманию читателей достоверные свидетельства очевидца. Постараюсь пока лишь сжато (не вдаваясь в подробности) описать то, о чем публично мною никогда не было сказано прежде. Также, в связи с закрытием храма в г. Наяк и последними публикациями на Вашем сайте, хотелось бы напомнить Вам, Петр Николаевич, пару наиважнейших эпизодов из личной жизни нашего близкого знакомства с «еп.» Владимиром в г. Наяк, которые послужили первопричиной начала трусливого дезертирства подневольных Жукову архиереев в Мансонвилле и в конечном итоге привели к бойкоту и саботажу законного Архиерейского Собора, созванного Митрополитом Виталием в июле 2006 года - как к кульминации всех мансонвилльских злокозней жуковского раскола.


С чего же начался жуковский раскол?

Для полной картины и правильного ответа на этот вопрос, необходимо начать с краткого повествования о нашем первом знакомстве и близком общении с «еп.» Владимиром (Целищевым) :



Продолжение ЗДЕСЬ


Ирина Виноградова

26 ноября/9 декабря, 2008 года
Рождественский (Филиппов) пост




- Подробный аналитический обзор жуковского раскола (май-июль, 2006 года)
- Документальная хронология попыток срыва Архиерейского Собора РПЦЗ (4/17 июля 2006 года)
- Видео-репортаж из Мансонвилля
- Звуковой репортаж от 21 июля 2006 года - нападение на архиеп. Антония (Орлова)
- Похороны Митрополита Виталия: видео-репортаж 15/28 сентября 2006



САЙТ ИЗДАЕТСЯ ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ БЛАЖЕННЕЙШЕГО МИТРОПОЛИТА ВИТАЛИЯ (УСТИНОВА)

РОССИЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ

Задавайте вопросы по электронной почте:

Архиепископ Виктор, Славянский и Южно-Российский

Сайт Архиепископа Виктора